{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Что такое лендинг и зачем он нужен бизнесу?

При общении с клиентами мы часто сталкиваемся с вопросами о лендингах и замечаем, что не все до конца понимают суть этого инструмента, поэтому мы решили рассказать, что же такое лендинг, чем он отличается от сайта и зачем вообще он нужен? Давайте разберемся в этих сложных вопросах на простом языке

Схема такая: лендинг рассказывает о продукте, снимает возражения и подводит пользователя к целевому действию — то есть мотивирует его купить, зарегистрироваться, оставить заявку или подписаться.

Лендинг обычно посвящен одному продукту или теме, чаще всего он используется для рекламы и продажи какого-то конкретного товара или услуги, реже для сбора данных (например, телефонных номеров) или проверки вероятного спроса.

Как работает лендинг: Человек попадает на страницу по ссылке и в первом экране видит заголовок с понятным и конкретным предложением, если оно интересное, то пользователь листает страницу изучая это предложение. С каждым блоком его интерес подогревается, а возражения отпадают. Если лендинг разработан грамотно, то на последнем экране (или даже раньше) пользователь совершает целевое действие: то есть покупает продукт или оставляет заявку.

Поток людей, которые будут попадать на ваш лендинг называется — трафик.

Трафик можно вести с любой рекламы, из социальных сетей и email-рассылок. А вот SEO-оптимизация работает менее эффективно, но можно использовать ее в комплексе с другими способами продвижения.

Кому нужен лендинг?

Есть две самые популярные цели, для которых используются посадочные страницы:

  1. для тестирования ниши и исследований
  2. для увеличения количества продаж

Отсюда можно сделать выводы, что лендинг подходит, как новичкам на рынке, давая возможность заявить о себе и проанализировать спрос, так и лидерам ниши лендинг дает возможность укрепиться и вырасти в продажах.

Однако лендинг – это далеко не универсальный инструмент и есть случаи, когда он бесполезен:

  • Если у вас широкий ассортимент — то лендинг вам не подходит, ведь он продает только один продукт, многообразие предложений в нем неуместно
  • Если у вас сложный продукт, который не покупают здесь и сейчас и он требуют тщательного изучения, тогда в рамках одной страницы вы просто не сможете отобразить все его функции и преимущества
  • Если ваша задача в повышении репутации — для этого лендинг тоже не самый подходящий формат, чтобы рассказывать о планах и показывать, как вы развиваетесь, гораздо лучше будет вести блог

Когда стоит использовать лендинг?

- Когда вы запускаете новый товар или услугу (не важно первую или пятидесятую) — создание лендинга поможет сделать первые продажи, протестировать спрос и узнать свою целевую аудиторию

- Для регистрации на мероприятие, вебинар или онлайн-курс — лендинг незаменим, он поможет привлечь больше клиентов

- Когда нужно получить лидов из блога тоже можно при помощи лендинга, например призывая их оставить свои контакты в обмен на полезный контент (ваш авторский файл, вебинар и тд)

- Когда нужно получить подписчиков для рассылки новостей также можно с лендинга, добавив кнопку с призывом подписаться

Чем лендинг отличается от обычного сайта?

Ключевое отличие одно: Сайт многофункционален, он может иметь множество целей и сложную структуру со страницами о компании, галереями, с интернет-магазином, а у лендинга одна страница, одна цель, один продукт!

А отличается ли лендинг от одностраничного сайта?

Да, лендинг это не типичный одностраничник, он имеет особую структуру, которая концентрирует внимание пользователя на покупке или целевом действии, а одностраничный сайт может просто презентовать компанию или набор услуг.

Нужен ли лендинг, когда уже есть сайт?

Решать только вам, но важно понимать, что стандартный сайт не даст такую конверсию как лендинг, а лендинг не сможет дать такой полный объем информации о компании, включая все цифры и факты. Идеально, когда у вас есть основной сайт, а лендинги вы создаете под определенные цели.

Может ли у крутого лендинга быть конверсия 100%

Нет, такой конверсии не бывает, потому что всегда есть люди, которые случайно попали на лендинг, им не интересно предложение или они пока не готовы к покупке, а может к вам и вовсе зашел ваш конкурент.

А какая конверсия считается хорошей?

Это зависит от ниши и продукта, где-то нормой будет 67%, а где-то 1.8% это уже отличная конверсия.

Лендинг — это мощный инструмент для развития бизнеса!

Как вы понимаете, создание лендинга не такой уж примитивный процесс, как его показывают некоторые дизайнеры и люди называющие себя волшебным термином — “сайтологи”, которые прослушали пару лекций на youtube и стали конвейером шаблонных сайтов на конструкторах.

Грамотная разработка лендинга всегда начинается с глубокого изучения и анализа бизнеса, ведь лендинг должен иметь эффективную структуру, чтобы поэтапно закрывать боли клиентов и четко доносить ваше уникальное предложение, выделяя его на фоне конкурентов. Только так вы будете получать с него прибыль.

Если ваши намерения серьёзны и вам важна эффективность лендинга, то стоит учитывать, что за его созданием стоит серьезная работа из нескольких этапов: от анализа целевой аудитории до тестирования верстки на мобильных устройствах. Обращайтесь к профессионалам, если хотите видеть результат.

Тренды дизайна и маркетинга не стоят на месте и ваши конкуренты этим успешно пользуются, желаем вам не отставать и завоевывать сердца вашей целевой аудитории. А если вы готовы доверить нам задачу — свяжитесь с нами любым удобным способом, мы бесплатно проконсультируем вас и разработаем прототип, чтобы вы могли на деле оценить наш серьезный подход.

Надеемся, что эта статья была для вас полезна и приятна в прочтении. Если остались какие-то вопросы — будем рады ответить на них в комментариях. Ну а про то, как повысить конверсию и какие бывают ошибки на лендингах — мы поговорим в других статьях.

До встречи! Ваш Mort Production

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда