Восстановление нарушенных прав банком сбербанк

Здравствуйте!
Прежде чем пользоваться услугами Сбербанка, учитывайте следующие моменты:
1) Списание денег с карт зарплатных клиентов всегда банк найдет, как обосновать;
2) Конфликты с менеджерами Домклика, которые пытаются навязать подписку "Домклик+",
3) Отказаться грамотно от подписки предложенной менеджерам без стрессов и спора
4) После отказа от подписки могут возникнуть проблемы с повышением процентной ставки по ипотеке;
5) Оставляйте негативные отзывы о качестве услуг на banki.ru, sravni.ru, финуслуги и будьте терпеливыми в ожидании ответа банка. Не торопите банк и не угрожайте жалобами – это может замедлить процесс рассмотрения вашего обращения и документов по квартире если будете брать ипотеку. Помните, что банку не нужна квартира, квартира нужна вам.
В данной подборки, посвящённой нарушениям прав со стороны банка сбербанк, представлены следующии статьи:
1) образец жалобы, подготовленный для подачи в надзорные органы и к финансовому уполномоченному президентом по правам человека,
2) ответы надзорных органов, по заявленным нарушениям, например банк подключил подписку без ведома и согласия клиента, и списал деньги. Повысил банк процентную ставку ипотеки, списал деньги за использование зарплатного проекта
3) рекомендации по возврату средств в случае ошибочного списания денег с карты банком
https://m.dzen.ru/suite/174da336-5ca0-4dc4-91ae-274dbeaf66c0?share_to=link

Начать дискуссию