Сергей Михнов

+23
с 2019
6 подписчиков
37 подписок

До статьи был уверен, что бурый жир - это то, что запасают медведи на зиму))
Спасибо, Илья, очень полезно!!

6

Это только Ваше мнение. Тысячи компаний пользуются и довольны!

1

Есть инструмент - как им пользоваться: дело каждого! При наличии видеонаблюдения не следят же постоянно за сотрудником

Еще востребованный сценарий - удалять автоматически по расписанию всю переписку в чатах, как в в популярных мессенджерах. Несколько человек уже спросило: типа вотсап точно "прослушивается", телега - возможно. А вот на коробочном своем портале было бы и удобно и безопасно так использовать

Сначала нужно все-таки найти мотивацию меняться))
А потом четко по пунктам выше идти!

1

Странное мнение. Битрикс24 коммерчески очень успешен - какое ещё нужно доказательство правильности пути? Зачем пользуетесь, если так не нравится?

1

Спасибо за оценку!
мы много думали, рисовали, потом уже пилили - так что не катастрофическое количество часов))
Но как я писал - больше времени ушло на изменение идеологии в головах - прочувствовать потоковую систему всем. Это только первый уровень эффективности совместной работы

" С учетом всего того, что Вы еще докрутили поверх канбана (отчеты о времени, например) - вы получили многофункциональное рабочее пространство "
Да, именно это хочу донести коллегами, спасибо, что правильно поняли!

Отлично, давайте больше вопросов!
Как понял, нужно отдельную статью на эту тему написать.
логика может быть разная выстроена, как у нас:
1. Оценка ведется самим производством - то есть кто будет потом делать, тот и выставляет оценку. Дальше аккаунт согласовывает - движение идет на одной доске. Без оценки только баги - сразу в работу.
2. Приоритеты задает аккаунт - выше или ниже в столбце
3. Из этих очередей (желтым цветом) специалисты производства вытягивают! себе задачи
4. Лимиты - правильно исходя из всех. Лимиты не жесткие, просто подсвечиваем красным, если превысили, но разрешаем брать.
5. По конкретному сотруднику можно поставить лимиты, пока не делали. Лимиты зависят от типа производства - разработчик 1-2 задачи, а внедренец - 3-4 - задачи более мелкие и требуют более частого согласования с клиентом

1

Специалисты Битрикс сами не разворачивают - партнеры кривые попались(
В остальном понятно, спасибо!!

1

Я не продаю)))
Я в целом сравниваю решения: специалированный продукт, готовый работать сразу
И доработаный модуль на базе популярной платформы. 
Смотрю, в комментариях есть люди, которые в том числе Битрикс используют не только как тасктреккер, а как CRM, корппортал и пр
Такое комплексное решение будет полезно 

Мы не можем, мы интегратор Битрикс))
Ту а вообще он неплох - если уметь готовить. И главное преимущество - это гибкость коробки. Ну нельзя же Кайтен кастомизировать под себя, а через полгода-год захочется.
Мы Кайтен тестили - понятно, что специализированное решение будет гораздо удобнее, чем общая платформа.
Но все-таки можете 5 минут потратить и сказать, что есть в Кайтен такого, что не докрутили мы? (Диаграмы пока собираем внешними BI инструментами, скоро докрутим в интерфейсе)

1

Ух ты - нас читают)
У нас на одной доске сразу два контура - анализа и работы.
Баги мы помечаем отдельным признаком\чекбоксом "Поддержка" на карточке возникает значок-жучок и они сразу идут в контур работы. Но при этом они могут и повисеть в очереди, но приоритет на них выше естественно.
По этому признаку легко отфильтровать, проблемы засорения не испытываем.

А кроме того для нас это важнейший признак по расчету с контрагентами: баги, как и профилатические работы идут в рамках договора сопровождения и дополнительно клиентом не оплачиваются.

Это видят и аккаунты и сами клиенты в личном кабинете. Ответил на вопрос или не до конца понятно?

1

а мы взяли Битрикс24 и доработали Канбан под себя)). Тоже через STATIC A3 рисовали все.
Лимиты, подкраска типов задач, визуализация стопперов и многое другое. А главное привязка клиентов и возможность работать с большим количеством задач (порядка 40-50 клиентов появляются на доске за месяц) совместно в экстранет-модуле.
Не реклама, доработку не продаем (возможно пока))
подробности здесь https://i-pusk.ru/blog/life/doska-zadach-dlya-upravleniya-proektami/

Очень хотелось бы получить обратную связь, что есть в Kaiten, что еще не сделали мы или это невозможно сделать в Битрикс вообще

2