Как вести аккаунт в социальных сетях предпринимателю?

Как вести аккаунт в социальных сетях предпринимателю?

Вести социальные сети сейчас — это не просто тренд, это необходимость. Важно не просто публиковать фотографии, а создавать продающий контент, который запомнится вашей аудитории, привлечет внимание и выделит вас или вашу компанию среди конкурентов. Рассказываю, как и зачем вам нужно вести свой аккаунт в социальных сетях.

Зачем социальные сети предпринимателю?

Каждый предприниматель ставит перед собой амбициозные цели, а социальные сети — это лучший инструмент для их достижения. Любая успешная компания, как правило, имеет активные аккаунты в соцсетях.

Зачем им это, если все и так хорошо идет?

Затем, что соцсети выступают мощным каналом взаимодействия с клиентами. И этот канал позволяет бренду сблизиться с аудиторией, глубже понять её потребности и быстро предлагать решения.

Социальные сети наглядно демонстрируют товары и услуги, упрощают клиентам процесс покупки и помогают направить их выбор в пользу вашего продукта. Социальные платформы открывают доступ к огромному числу потенциальных клиентов, которых сложно охватить через традиционные маркетинговые каналы.

Где еще, если не в социальных сетях, есть возможность напрямую пообщаться с клиентами, получить обратную связь и быстро реагировать на их вопросы и пожелания?

Люди ценят открытость и прозрачность. Поэтому в общении с клиентами эти элементы становятся все более значимыми для ведения бизнеса.

Правила ведения социальных сетей

Пожалуй, самое главное, но почему-то многие это игнорируют — это иметь одно название аккаунта на всех платформах.

Еще лучше, если к названию специализации вы добавите свое имя. Так потенциальные клиенты уже из названия профиля узнают, как к вам обращаться. Этот прием расположит аудиторию к вашей странице.

Перед тем, как начать снимать ролики и писать посты про себя и свой бизнес, для начала внимательно изучите свою аудиторию в соцсетях, выведайте ее интересы и сделайте упор на контент в разнообразных форматах, чтобы не наскучить.

Разработайте свою стратегию, которая поможет определить наилучшие площадки для продвижения, задать цели и сформулировать общие показатели эффективности.

И еще один важный нюанс: регулярное ведение страниц. Чем чаще вы будете выкладывать контент в сообщество, тем выше шансы, что его увидит больше пользователей соцсети. Запомните это, выработайте привычку, если вы решили выходить в социальные сети, то публикации ваши должны быть регулярными. Но это не значит, что контент нужно высасывать из пальца. Для этого существует контент-план. Всегда прописывайте себе наперед, что вы собираетесь постить и что вам нужно отснять.

Где искать смыслы?

На самом деле, искать смыслы не сложно. Берите идеи, к которым лежит душа, да и у конкурентов всегда можно что-то подсмотреть.

Естественно, есть идеи, которые стихийно приходят сами собой и про которые хочется написать побыстрее. Для таких спонтанных идей держите зазор в своем контент-плане.

Глобально у вас есть три варианта. Первый — придумывать ничего не надо, просто подбираете интересный материал и меняете его под формат социальных сетей. Второй — делитесь своими знаниями. Третий — коммуникация с подписчиками. Идеи будут рождаться просто как ответ на вопросы подписчиков.

Уверена, что эти советы помогут вам эффективно развивать свое присутствие в социальных сетях и усиливать свой бизнес. Желаю успехов!

Подписывайтесь на мой канал, каждую неделю у меня выходит новый выпуск подкаста.

55
1 комментарий

👌👌

Ответить