«Сегодня на Московской фабрике мороженого запущено производство продукции, адаптированной для китайского рынка. Партия мороженого под торговыми марками NATACHA и ZABAVA, где представлены классические российские сорта, отправится в Китай во второй половине ноября. Наряду с этим мы подготавливаем более широкую экспортную линейку BRandICE, которая откроет китайским покупателям новую коллекцию вкусов и разнообразие ассортимента нашего мороженого. Размещение логотипа «Сделано в России» на упаковке служит для наших новых покупателей в Китае фирменным знаком отличия, подтверждающим высокие стандарты качества и вкуса настоящего натурального российского мороженого. Благодарю Российский экспортный центр за поддержку в продвижении нашей продукции. Уверена, что в результате эффективного партнерства с АО «РЭЦ» наша компания успешно выйдет на новые международные рынки, нарастит объем зарубежных поставок и расширит географию экспорта», — отметила Президент компании АО «БРПИ» Агнесса Осипова.