Чтобы команда разработки оценила срок и стоимость проекта, ей нужно ТЗ — техническое задание. Его сложно написать так, чтобы разработчики сразу поняли суть и могли безошибочно оценить работу.
Маркетплейсы появились во всех сферах жизни: через них мы вызываем такси, снимаем квартиры, продаём ненужные вещи. Но мы уверены, что в мире ещё достаточно места для новых маркетплейсов. Только это должны быть совсем другие компании — маркетплейсы будущего. Они будут обладать узкой специализацией, отвечать за качество исполнителей, собирать…
Если хотите делать маркетплейс, сразу создавайте технологические платформы. Побеждайте конкурентов не за счёт количества людей или маркетинговых бюджетов, а за счёт инноваций: придумайте, как собирать и использовать большие данные и ИИ, как персонализировать предложение.
Сначала разработка была ин-хаус, потом появился аутсорс, что будет дальше? Есть исследования, которые подтверждают, что следующее звено эволюции в работе над ИТ-проектами — это elastic staffing, или гибкий штат. В основе этого подхода лежит простая идея: для каждого проекта нужен свой набор людей.