Daria Golikova

+48
с 2014
7 подписчиков
42 подписки
Как создать маркетплейс будущего: узкая специализация, Big Data & ML

Маркетплейсы появились во всех сферах жизни: через них мы вызываем такси, снимаем квартиры, продаём ненужные вещи. Но мы уверены, что в мире ещё достаточно места для новых маркетплейсов. Только это должны быть совсем другие компании — маркетплейсы будущего. Они будут обладать узкой специализацией, отвечать за качество исполнителей, собирать большие…

Если хотите делать маркетплейс, сразу создавайте технологические платформы. Побеждайте конкурентов не за счёт количества людей или маркетинговых бюджетов, а за счёт инноваций: придумайте, как собирать и использовать большие данные и ИИ, как персонализировать предложение.

1616
Почему гибкий штат — это будущее разработки

Сначала разработка была ин-хаус, потом появился аутсорс, что будет дальше? Есть исследования, которые подтверждают, что следующее звено эволюции в работе над ИТ-проектами — это elastic staffing, или гибкий штат. В основе этого подхода лежит простая идея: для каждого проекта нужен свой набор людей.

2828