Изменения предусматривают дополнительные предупреждения для потенциальных заемщиков. Авторы законопроекта считают, что такие меры уберегут заемщиков от финансовых рисков.Согласно документу, операторы рекламы будут обязаны использовать надпись «Оценивайте свои финансовые возможности и риски». В случае показа в телеэфире фраза должна занимать не менее 5% площади экрана и отображаться не менее трех секунд.Помимо этого, рекламораспространителей обяжут призывать клиентов не ограничиваться информацией, которую они получили от консультантов, а уточнять все подробности и условия на сайте самого банка. А если реклама кредитных услуг содержит информацию о процентных ставках, то в ней должны отражать данные о диапазонах значений полной стоимости с уточнением «полная стоимость кредита (займа). В случае дальнейшего одобрения инициативы Советом Федерации и президентом изменения вступят в силу через 30 дней после официального опубликования.Согласны ли вы с такими изменениями?Если вы испытываете кредитные проблемы и сложности с взаимодействием с коллекторами и судебными приставами, есть способ начать решать их уже сейчас. Для этого вы можете воспользоваться нашей бесплатной Памяткой для должников.