Что делает маркетолога лидером? Умение внедрять новые подходы, работать с эмоциями и стратегически мыслить. Вы знали, что метод двойного ранжирования помогает компаниям расти быстрее, чем традиционные инструменты? Или что эмоции клиентов можно превращать в мощный бизнес-ресурс?
Ноябрь — время построения планов и стратегий на новый год. Мы подготовили программу, которая поможет составить работающий план. Что ждет участников встречи:
Сегодня, когда точность и внимание к деталям имеют решающее значение в стратегии и развитии бизнеса, летные навыки могут быть полезны не только в воздухе. На восьмой встрече Ассоциации добросовестных маркетологов участники обсудили, как принципы летного дела могут быть внедрены в их работу.
Уже 22 октября в Сколково состоится VIII встреча Ассоциации добросовестных маркетологов, и она обещает быть особенной!
Президент России Владимир Путин поручил правительству и Российскому экспортному центру (РЭЦ) подготовить план продвижения российских брендов за рубежом. Свое поручение он озвучил 25 сентября 2024 года на заседании президиума Госсовета по вопросу развития экспорта.
4 апреля 2024 года в инновационном центре Сколково состоялось официальное открытие новой организации, целью которой является объединение ведущих специалистов в области маркетинга и рекламы — Ассоциации добросовестных маркетологов «Пилотаж».