Yuliya Cherepanova

+10
с 23.08.2024
0 подписчиков
1 подписка

Мы бы показали, если бы у нас была актуальная версия. Продукт выполнил изначальную задачу — на нём протестировали идеи. Как это бывает с такими версиями продуктов, каким мы его отдали, его уже не найти 🫡

Ответить

На самом деле, заказчик был открыт предложениям, но идеи свои тоже отстаивал. Всегда сходились на компромиссе и возвращались к целям и задаче 🙂‍↕️

1
Ответить

Насколько помню, мы выбирали из множества подкомпонентов те, что подходят под каждый участок нашего интерфейса. Так чтобы менять стили — разве что под гармоничное сочетание с имевшимся бренд-законами продукта: уже был лого, цветовая схема и общий визуальный тон. Кстати, Ton of Voice мы подбирали, исходя из стиля общения фаундера и тем, какое впечатление он закладывал в продукт: то есть в нашем случае то, какими текстами/посылами говорит интерфейс с пользователем — помогал определить тоже дизайнер

1
Ответить

Безусловно! Помогло в самом начале определиться с тем, а какой у нас приоритет?👩🏼‍🚀 Снова — через вопросы

Ответить

Я бы тут уточнила, что разные проекты имеют разные цели и приоритеты. Так, может оказаться, что произвести впечатление за счёт визуальных интересных решений — это и есть конечная цель продукта. Если бы в нашем случае этот приоритет с визуалом перевесил приоритет получить функциональное очень быстро, то у наших работ был бы другой путь)) Как-нибудь напишем и про такой опыт!

3
Ответить

Вёрстка заняла в среднем около недели. Мы параллелили: нерушимые части интерфейса уже верстались, пока дизайнером доделывалась следующая порция интерфейса

2
Ответить