Т-Банк заблокировал средства по 4.5 УКБО

Понадобилось купить USDT, позвонила в техподдержку Т-Банка и для собственного спокойствия спросила по поводу легитимности подобных операции, на что получила утвердительный ответ от оператора. Для покупки USDT использовался p2p маркет в кошельке телеграмма, далее был выбран продавец с методом оплаты через СБП, при попытке оплатить ордер, вышло сообщ…

Здравствуйте.

Мы ответственно относимся к нашим обязательствам перед клиентами и никогда не приостанавливаем дистанционное банковское обслуживание без веских причин. В соответствии с законом РФ и рекомендациями ЦБ мы обязаны проверять все операции на предмет мошеннических действий.

Подразделение по противодействию мошенничеству получило негативную информацию о вашем счете, была проведена комплексная проверка всех операций, и по ее итогам было принято решение ограничить дистанционное банковское обслуживание.

Безопасность наших клиентов для нас на первом месте и решение не подлежит пересмотру.

Ответить