Антон Дробышев

+29
с 2019
1 подписчик
26 подписок

Жду официальный ответ, на бумаге 😇
* обращение направил "Почтой России"

Искренне рад за Вас.
Опять же - технические проблемы на стороне брокера не должны выливаться в материальные проблемы клиента; ИМХО

2

До недавних событий поддержка работала очень хорошо.
И деньги приходили при пополнении через СБП - практически за несколько минут

1

Ну, не великие деньги - несколько десятков тысяч рублей (наших, отечественных). Опять же, к сути моего поста - сам прое$ал бы - и ладно.
Ну не было уведомления от брокера, а потом пришло, и в списке уведомлений - сначала уведомление о закрытии позиций, а потом, ощутимо позже - уведомление о необходимости пополнения счёта :-(

Ох, Екатерина, ох спасибо - а то некоторые тут за "БКС" "топят". Спасибо - Спасибо, что Вы явили регламент "БКС" народу!
Теперь, господа минусящие - чем крыть будете? 😇 😁 😇

2

Предлагаю полюбовно договориться и работать дальше.
До вчерашнего момента был очень лоялен к Вашей компании. Надеюсь, останемся довольны друг другом.
Мне чужого, лишнего - не надо. Но и своё терять из-за того, что Ваше оборудование не справилось с наплывом данных - не хочу

2

Ух ты! Неужели БКС явился?
Давайте разбираться. Письменную претензию Вам уже направил вчера.
* так, для информации

2

Алексей Макаров, Albert Titov - это случай из оперы "и на старуху бывает проруха" 😥.
Не стремайте, парни 😶 😔

1

Саня, извини. Вот ты свою работу хорошо делаешь, или "на отъе..ись"? Вот я свою - хорошо.
Я не против потерь, это - рынок, он - непредсказуем.
Ты суть поста понял? Брокер не прислал вовремя уведомления. А это - его работа, за которую он деньги берет. Повторюсь: закрыли бы позиции хоть через секунду после уведомления - я сидел бы, и не ...издел 😇.
Ферштейн, братан?

8

Алексей, я думаю, это получилось из-за того, что серверы "БКС" не смогли всё вовремя обработать. Появилось у меня уведомление о необходимости пополнения. Сейчас только уведомления приходить начали. Но! Уведомление о необходимости пополнения ДАТИРОВАНО ДВАДЦАТЬЮ МИНУТАМИ ПОЗЖЕ, ЧЕМ ЗАКРЫТИЕ ПОЗИЦИЙ - всё равно "косяк" брокера "на лицо"

1

Да и обидно, что закрыли самые лучшие позиции - "Газпром", который уже отрос ещё выше, чем утром. А "Фикспрайс" не тронули.
Спасибо за совет, но претензию им написал. Успел бы, или нет пополнить - это уже другой вопрос. Думаю, по результату - информацию извлечём. Информацию, которая будет полезна всем; не только мне - буду держать в курсе; здесь 😇

1

спасибо. Один, простите, хрен, найдём, на что опереться. Как уже не раз выше писал - даже если бы прислали уведомление, а потом закрыли через секунду - я бы ни слова не сказал ))

2

Александр, у меня эмоции немного спали - на днях напишу в "БКС" претензию на бумаге и зашлю ценным письмом с описью. Не признают "косяк" - пойду в суд, в рамках Закона о защите прав потребителей.
Чего и Вам советую ))

2

Не раз слышал, что публикации на этом сайте помогают. Но не думал, что придётся сюда писать. Прошу держать меня в курсе. Я деньги не рисую, чтобы ими раскидываться. Повторюсь - пришло бы уведомление - я бы и молчал в тряпочку, даже если бы закрыли позиции спустя минуту!
А так - ни в приложении, ни на почту - не было уведомления.

1

Александр, а мне - ВООБЩЕ НЕ ПРИШЛО.
Считаю, что за технические недоработки и пробелы в договорах МЫ, КЛИЕНТЫ - не должны платить своими убытками. Прошу Вас присоединиться к моему посту, чтобы привлечь внимание "БКС". И решить эти вопросы в нашу пользу. Зачем "БКС" негативная реклама? Я не хочу лишнего, не "качаю в свою пользу". Я настаиваю на том, что уведомления всегда приходили - я пополнял счёт. Деньги - есть, на карте. Но я не мог пополнить даже превентивно, так как не знал - на какую сумму. Так и у Вас - Вам, как я понимаю, не ставили временных рамок по пополнению. Значит, мы с Вами оба пострадали из-за раздолбайства "БКС". Считаю, что "БКС" должен взять у нас денег и ВОССТАНОВИТЬ ПОЗИЦИИ ПО БУМАГАМ! Это было бы "БКС" гораздо больше плюсом к репутации и по будущим доходам от новых клиентов.
P.S. "БКС", ау!

1

присоединяюсь к вопросу Натальи:
- А Вы не из "БКС", случаем? Откуда знаете, что они "в таком нокауте"...? ))

2

Так я прекрасно понимаю и оцениваю риски. Обидно то, что:
1. уведомления НЕ было. И до сих пор нет!
А жене - пришло, пополнила - нет проблем.
2. так и не отвечают ведь, ни в чате, ни на звонки - ну нельзя так с клиентами. Поговорили бы, пришли б компромиссу - и работали бы дальше. А так - очень неприятный осадочек пока....
3. вполне успел бы, деньги на этот случай - всегда наготове

2