Ок, такое возможно, всю переписку автор не показал. Но сильно это ситуацию не меняет. Решать проблему банка последнему нужно оперативнее, нужно было подсказать клиенту, как быстрее подтвердить свою личность, и уменьшить срок блокировки с дней до минут.
И, самое главное, банку нужно такие случаи считать своей проблемой. А то, может, у вас сотрудники на щелбаны спорят, кто сколько клиентов сегодня нагнул? :-)
У меня такое было, с разными банками, я заводил карту, туда приходили деньги, и я их начинал тратить, притом обычно в первый же день.
Не понимаю, что удивительного, обычные транзакции по карте, для этого её и сделали.
А вообще, крик души автора был не про блокировку (даже ошибка банка тут простительна, бывает), а про глумливое "приходите через неделю". Это просто жесть.
Проблема как раз в том, что банк не объясняет причину, не пишет про "основание", а глумливо извещает "разберёмся через неделю".
Алексей, зачем вы пишите про блокировки? Насчёт этого никто не возмущается.
Возмущаются люди тем, что разбирательство занимает неделю, это выглядит как издевательство над клиентами.
Заказуха может иметь место, но почему "не вызывает доверия", почему сделан такой вывод?
"Если бы шёл навстречу" - вы подразумеваете, что у банка нет возможности до 1 ноября убедиться в том, что операция выполняется клиентом, без сеанса видеосвязи?
По моему, это абсурд.
Я читаю это "если бы шёл навстречу" скорее так: "а вот мы тебя опустим, раз ты так", а не техническую невозможность.