обязательно подумаем над этим)
Здравствуйте Вадим, по всем вопросам можно пообщаться с Юрием, контакты для связи:
Telegram: @sumatorhak
FB: https://www.facebook.com/george.farikson
Email: ceo@beautymate.ru
Мы знаем про них, у них изначально была иная политика. Как уже говорилось в статье, мы увидели спрос сейчас, возможно ранее мастера или клиенты не были готовы к такому сервису.
Справедливые вопросы и, конечно же, логично, что никто не работает за "спасибо", (если это не бонусы от Сб*рбанк). Мы совершенно четко видим свою бизнес модель и уже разработали начальные пути монетизации, во-первых, это реклама (писать о том, сколько сейчас за нее платят, думаю, не стоит, платят много), затем есть комплекс идей по взаимодействию с частными мастерами, салонами красоты, франшизами, которые будут направлены на увеличение потока клиентов. Таких мероприятий может быть ровно столько, сколько нужно потенциальным покупателям, мы не ограничиваем себя набором услуг, если есть потребность, мы готовы в кратчайшие сроки подготовить спецпроект или любой другой формат продвижения. Мы гибкие в плане партнерства, т.к. у нас нет множества бюрократических слоев и сотен согласований, которые зачастую мешают молодым проектам. Мы сами вольны принимать быстрое решение (не путать с поспешным). В заключение своего комментария хочу напомнить тот фактор, что ничтожно малый процент стартапов начинает приносить деньги сразу. Монетизация это, конечно, хорошо и обязательно, но не первостепенно.
Полностью согласны с вами, у нас намечены в ближайших планах как раз задачи поработать в этом направлении, но исходя из статистических данных аналитики, сейчас мы покрыли 80-85% своей ЦА, которая заходит с мобильных платформ (не планшеты, с них заходят 0.2%) с разрешениями от 320xH до 480xH, но само собой мы хотим сделать для всех наших клиентов, а также мастеров, максимально удобный сервис. Благодарим за разумную критику и советы)
Она открывается именно на мобильных устройствах, адаптив было делать дольше, т.к. изначально был сверстан шаблон не на бутстрапе, а в консоле (F12) открываются именно адаптивы, у нас для десктопа и для мобильной версии два разных шаблона. Но все впереди, адаптив уже в процессе, т.к. его поддерживать удобнее, но для клиентов это все конечно не заметно, поэтому в приоритете сейчас задачи которые прямо влияют на работу мастеров и клиентов.
начинать считать время с даты вашего комментария? и почему 4, а не 3 и не 5, это ваше любимое число?)