Как сервис Яндекс Путешествия не возвращает предоплату

История о том, как испортить себе репутацию за 5 тысяч рублей со всеми пруфами и скринами.

А теперь по полочкам.

06.08.2024 через приложение Яндекс Путешествие забронировала и оплатила 100% предоплаты за 4-х местный номер в отеле в г. Анапе (отдельный отзыв напишу о «прекрасном» отеле) за пребывание с 30.08 - 01.09.

Про бронировании указала двоих взрослых и ребенка с персональными данными.

22.08.2024 ребенку был наложен гипс на ногу в следствии травмы ноги и оскольчатого перелома.

В этот же день на чат поддержки Яндекс Путешествия я сообщила о произошедшей ситуации и просьбой вернуть оплату в полном объеме.

Как сервис Яндекс Путешествия не возвращает предоплату

Во-первых, сообщила я о болезни ребенка за 9 дней до заезда в отель.

Во-вторых, в этот же день я сразу по запросу оператора Яндекс Путешествий в чат направила медицинские документы в подтверждении болезни ребенка.

Оператор в чате и на горячей линии уверили меня, что всю информацию передадут руководству отеля и решение придет мне на почту.

Доверившись такому серьезному сервису я стала ждать.

Каждый день я писала в поддержку, пока через 5 дней самостоятельно не обратилась в отель напрямую, где мне в телефонном режиме сообщили, что ничего о нас не знают, а тем более о сложившейся у нас ситуации с болезнью ребенка и с их слов, Яндекс Путешествия так поступают постоянно.

Кто из них, отель или сервис Яндекс Путешествия говорить неправду мне неинтересно, но уже неприятно от обоих.

Так же, в телефонном режиме просили направить все документы им напрямую.

И вот с этого момента начался отвратительное отношение к потребителю с обеих сторон.

Как сервис Яндекс Путешествия не возвращает предоплату

Через пару часов после обращения напрямую в отель, они прислали в вотсаппе просьбу, чтобы я связалась с Яндекс Путешествиям и попросила связаться оператора с ними.

Что??? Ребята, я потребитель, вы обязаны между собой разобраться, а не через вашего клиента!

Ну ок, данную информацию передала оператору в тот же злополучный чат НЕ поддержки.

И снова тишина на два дня.

И тут я снова донимаю оператора Яндекс Путешествий, где во-первых никто внятно не может ответить ни на один мой вопрос, во вторых ПРОСИТ МЕНЯ, ПОТРЕБИТЕЛЯ УСЛУГ написать в отель и узнать актуальный адрес электронной почты отеля!!!

Вот это сервис, вот это молодцы, настоящие профессионалы своего дела!

А через час после моих неудобных вопросов оператору Яндекс Путешествий мне приходит ответ на почту, что отель готов вернуть деньги со штрафов за одни сутки.

Как сервис Яндекс Путешествия не возвращает предоплату

Серьезно? Сутки штрафа? Какие вы потерпели убытки от отмены брони за 9 дней до заезда? Ок, я сейчас не буду о законе и о правилах предоставления гостиничных услуг, утвержденных Постановлением Правительства, это все будет описано в претензии персонально отелю.

То есть, вы правда в час ночи сразу самостоятельно нашли электронный адрес отеля, связались и вам оперативно ответили в час ночи???

Хотя бы паузу выдержали для приличия.

Единственное, что могу сказать, или Яндекс Путешествия, либо отель, либо оба в сговоре специально затягивают время для решения вопроса для дальнейшего полного НЕ возврата денежных средств.

Резюмируя, посоветую ли я бронировать и доверять решение своих проблем через сервис Яндекс Путешествия?

Конечно нет!

Но! Если вы хотите остаться без денег, без решения проблемы и чтобы весь груз в решении вопроса лег на ваши плечи, быть проводником через сервис и отель, то забронируйте отель через НЕсервис Яндекс Путешествия!

1 комментарий

Здравствуйте! Уточните, пожалуйста, номер вашего заказа в Яндекс Путешествиях: его можно найти в письме, которое проходило на электронную почту после покупки и он имеет вид «YA-000...». Хотим разобраться и всё проверить.