Секреты создания "киношной" рекламы. Как создать эффект "киношности"

Художественный кино-визуал строится на работе целого ряда специалистов и требует дорогостоящего оборудования. Но есть определенные секреты, которые помогут приблизить даже среднебюджетный рекламный ролик к эффекту “киношности”

Разберем основные из них:

Цвет.

Для создания киношной картинки важно учитывать, что все отдельные цвета в кадре складываются в общий визуальный тон, сохраняющийся в течение всего хронометража ролика. Поэтому на этапе препродакшна уделяется огромное внимание созданию общей стилистики будущего ролика.

Пример ярко выраженного цветового стиля в кино. Отель «Гранд Будапешт»
Пример ярко выраженного цветового стиля в кино. Отель «Гранд Будапешт»

Свет.

Используя обычные или естественные источники освещения крайне сложно создать киношную картинку. Это связано с тем, что бытовой свет имеет недостаточную яркость и может вызывать искажения цветов.

Пример светового оборудования
Пример светового оборудования

Туман.

Практически в каждом фильме или сериале можно найти сцену с использованием искусственного тумана. Его активно используют для создания более мягкого и атмосферного визуала.

Пример тумана
Пример тумана

Световая композиция

это выделение главного объекта в кадре при помощи различных источников света. Для построения правильной световой композиции в кино и видеопроизводстве используется от 3 источников света. Обычно это рисующий, заполняющий и контровой.

Пример низкого ключа (Используется в кино)
Пример низкого ключа (Используется в кино)

Анаморфотный объектив.

Такие объективы имеют особое строение линз, благодаря которому получаемое изображение словно сжимает с боков, позволяя уместить в кадр больше информации. Кадры с такого объектива подсознательно ассоциируются с кино.

Пример картинки на такой обьектив
Пример картинки на такой обьектив

Резюме:

Художественный кино-визуал строится на работе целого ряда специалистов и требует дорогостоящего оборудования. Но есть определенные секреты, которые помогут приблизить даже среднебюджетный рекламный ролик к эффекту “киношности”

Начать дискуссию