Кто такие ЗАКУПЩИКИ РЕКЛАМЫ в Telegram?

Кто такие ЗАКУПЩИКИ РЕКЛАМЫ в Telegram?

И так, кто такие закупщики, чем они занимаются и сколько они получают?

Кто такие закупщики?

Закупщик - человек, который продвигает проекты в Telegram через закуп рекламы в каналах с Целевой Аудиторией проекта. Проекты могут быть как внутри Telegram, так и внешние - от Товара на маркетплейсе вплоть до Риелторского Агенства. Как вы поняли - закупщики люди универсальные.

Чем именно они занимаются?

В прошлом заголовке я поверхностно объяснил их род деятельности, но может разберем подробнее? Их задачи по пунктам:

1 - Одно из основных, так это анализ каналов, в которых будет выходить реклама. Многие думают, что за 1 день могут разобраться в аналитике каналов и сделать все самостоятельно - но НЕТ. Закупщики с наставничеством учатся этому около месяца, а без наставника - все три месяца и более. Все из-за большого наличия подводных камней

2 - Определение ЦА проекта. Закупщик выявляет целевую аудиторию проекта, ищет каналы в которых есть эта аудитория, ну а после выявления возвращаемся к первому пункту

3 - Экономия бюджета. Закупщик берет за работу % от бюджета, и многим кажется, что это невыгодно. Однако не многие понимают, что закупщик приведёт им подписчика по 25р, а самостоятельно они приводят его по 50-60р. Разница больше чем в 100%.
(Цифры 25 и 50-60 условные, однако 100% реальные, часто бывают подобные ситуации)

4 - Общение с админами. Закупщик вместо вас общается с админами, торгуется за цену рекламы (порою до крови), тем самым экономя бюджет, выбивает лучшие условия и ведет всю коммуникацию.

5 - Экономия времени. Самое главное - это экономия времени заказчика. Далеко не все осознают, что время самый ценный ресурс - ведь он НЕВОСПОЛНИМ. Те, кто это осознают делегируют задачи на профессионала, а сэкономленное время пускают в нужное русло.

Ну и в конце концов все эти пункты - огромная, скучная и монотонная работа. Многие не понимают это, пока сами не попробуют.

Сколько получают закупщики?

В среднем закупщики берут 15-20% от рекламного бюджета.

Такая цена объясняется задачами и ответственностью закупщика. Он берет на себя ответственность за весь рекламный бюджет, а также за целый проект.
Бывают исключения по типу акций, например, лично у меня в данный момент акция - первый закуп со скидкой 30%.

«Я не настолько богат, чтобы покупать дешёвые вещи» — Ротшильд. Только заместо дешевых вещей - экономия на профессионалах

Подведем итоги

Стоит ли пользоваться услугами закупщика?

Да стоит, если у вас не достаточно опыта в закупе рекламы, если хотите сэкономить свое время и деньги, а также хотите доверить это дело профессионалу. Но встает вопрос, где же найти толкового закупщика?

С этим вопросом уже помогу вам Я - Закупщик с опытом, знаниями и успешными кейсами.

Мой Telegram:

Мой личный блог про Telegram:

11
Начать дискуссию