Залезть на такую глубину, на которой вам станут понятны мотивы, желания, истинные потребности. Возможно, то, что вы себя ругаете изо дня в день по поводу того, что вы не продаете свои услуги, как ваши коллеги, это вообще притянутое за уши желание, которое вам ни в одном месте не тарахтело (да, такое бывает). Когда вы увидите, а что же всё-таки лежит в основе, вы поймете, есть ли у вас вообще мотивация к действиям или ее там ноль. И если при погружении на глубину вы найдете ту самую потребность, которую можно закрыть за счет продаж, у вас появятся мотивация и силы действовать. Как правило, эта потребность заключает в себе необходимость помогать людям, быть признанным, а иногда и просто зарабатывать хорошие деньги, чтобы наконец обзавестись ребенком. Именно это и закладывает фундамент для дальнейших продаж. На этом этапе ваш мозг понимает, зачем ему это нужно.