Вы не сможете продавать свой продукт, если не ответите себе на этот вопрос

Вы не сможете продавать свой продукт, если не ответите себе на этот вопрос

Статья посвящена второму шагу в продажах, чтобы они были по любви, а не в тягость. Не так давно я писала, что продажи по любви возможны только тогда, когда вы избавились от всех мешающих вам мыслей (установок, убеждений) в стиле:

  1. А что, если это никому не надо?
  2. А что обо мне подумают?
  3. Я не хочу ничего втюхивать!
  4. Я эксперт, а не продажник.

Вы можете подставить здесь свое, наверняка вы знаете, что конкретно вас останавливает, ну, а если не знаете, то вам пора записаться ко мне на бесплатную сессию через Телеграм @Shakhanova_prodazhi.

Но давайте на секунду представим, что вы уже всё проработали, страх ушел и вы готовы действовать. Что же делать дальше?

Дальше нужно определиться, для кого вы. Внимание! Обычно на этом моменте все начинают кричать и активно мне доказывать, что они могут работать со всеми. Попробуйте сейчас всего на минуту мне довериться и послушать, что я скажу. Если вы продаете всем, то вы не продаете никому.

Неужели вы правда думаете, что все маркетологи мира идиоты и от нечего делать изучают целевую аудиторию продукта? Нет, они не идиоты, они знают, что под каждый продукт есть потребитель. Свой, особенный, которому нужен именно ваш продукт, а не продукт, например, вашего коллеги.

Вот, например, я коуч. Я работаю только с темой продвижения и продаж. Я имею опыт в подобной работе. Я знаю большинство запросов, которые возникают у людей, которые хотят начать продавать или продвигать свой личный бренд, но пока их мышление к этому не готово. А чтобы их мышление подготовить, прихожу я. С каждым новым клиентом я расту как профессионал, меня рекомендуют коллегам именно в этом вопросе.

Очень часто на личных разборах или на мастер-классах я привожу пример, который называю «Четкие продажи». Например, вы психолог и в шапке профиля пишете, что работаете только с овнами, так как понимаете, насколько они вспыльчивы, эмоциональны и как быстро они загораются и гаснут, что не позволяет им доходить до цели. Вы пишете, что привели к цели 100 овнов и знаете, как это сделать максимально просто. Всё! Все овны будут у вас. А если вы еще упакуете свой профиль в социальных сетях под этих людей или сделаете мини-сайт, на котором подробно расскажете, как вы помогаете овнам, с какими запросами они к вам приходят, что получают по итогу вашей работы, – вообще будет огонь.

Вы понимаете, что, когда ваш потенциальный клиент узнает себя в вашем предложении, ему намного легче принять решение работать с вами.

Приведу пример:

Предложение от вас: «Помогу выйти из сложной ситуации» или «Помогу справиться с последствиями развода». Слышите разницу? Для того чтобы продавать, нужно четко понимать, для кого ваши услуги. И когда вам становится это понятно, то вам легче продавать, легче писать контент, легче вести диалог с потенциальным клиентом. Я, например, уже на первых минутах диалога понимаю, мой это клиент или нет. И если нет, то спокойно говорю об этом и направляю, например, к коллегам или просто советую обратиться к другому специалисту.

Что мне это дает?

  1. Я не трачу свое время.
  2. Я не трачу время человека.
  3. Я не испытываю раздражение, если у меня не купили, потому что я понимаю, что это не я плохой продавец, это просто не мой клиент.
  4. У меня нет ощущения, что я что-то втюхиваю, продажа проходит максимально просто. У клиента есть запрос, я могу ему с ним помочь. Всё, точка! Куда платить?
  5. И самое главное, я не чувствую отчаянное желание продать во что бы то ни стало. Клиенты это чувствуют. Всё происходит очень спокойно. Клиент рассказывает, что у него болит, я ему предлагаю методы решения, если действительно могу ему помочь. И если всех всё устраивает, ударяем по рукам и начинаем работу.

Вот какие возможности открывает перед вами всего один ответ на вопрос: «Для кого вы?». И если эта статья дала вам понимание, что вы просто не можете быть для всех и в продажах очень важно сужаться, чтобы найти своих покупателей, то я не зря потратила время, потому что это понимание даст вам возможность начать продавать.

Как всегда, прошу поставить лайк и подписаться на меня. Статьи выходят каждую неделю, в среду, в них я рассказываю, что нужно делать, чтобы продажи случались по любви.

На связи была Татьяна Шаханова, до новых встреч.

11
реклама
разместить
Начать дискуссию