Что мешает вам проявляться, то есть продавать?

Что мешает вам проявляться, то есть продавать?

На связи Татьяна Шаханова – коуч с образованием, у которого всегда есть клиенты.

Я убеждена, что продажи без проявления в современном мире невозможны. Чтобы ваши клиенты пришли к вам, нужно заявить о себе, о своих продуктах, о своей экспертности. Желательно заявить громко.

Но, если вы никогда этого не делали, вам может быть сложно начать. Не переживайте, испытывать страх перед чем-то новым – это нормально. Важно не идти у него на поводу, а работать с ним, чтобы он не мешал таким прекрасным профессионалам, как вы, зарабатывать достойные деньги.

Сегодня я вам расскажу о 7 багах в мышлении, которые мы проработали с моими клиентами. Я выбрала самые распространенные. Уверена, что у вас они тоже есть, поэтому предлагаю дочитать эту статью до конца.

Итак, ошибки в мышлении, которые мешают вам продавать.

  1. Страх отказа – услышать «нет» для многих неприятно. Они считают, что это указывает на их профнепригодность, на ненужность их услуг и вызывает жгучее чувство стыда, как будто ты разделся догола, а тебе отказали в сексе (это, кстати, цитата из сессии с моим клиентом). Если вы четко понимаете, что вам страшно услышать «нет» от потенциального клиента, то предлагаю вам заранее приготовить вопрос, который я использую всегда, если у меня не купили: «Что пошло не так? Почему вы у меня не купили?» Вы не поверите, но почти 90% вам расскажет, что им не хватило… Возможно, кейсов, возможно, вашей уверенности в том, что вы реально можете помочь. В любом случае отказ вы начнете воспринимать как точку роста, а не как крах всех надежд. Не бойтесь услышать «нет». Это часть процесса продаж, который ведет к анализу ошибок.
  2. Недостаток уверенности: верить в продукт и себя – ключ к успеху. Но, к сожалению, у нас нет кнопки вкл. – выкл., благодаря которой мы становимся уверенными по одному щелчку. Чтобы исправить баг, который твердит вам, что вы «не до…», нужно создать опору. Она создается посредством коучинговых инструментов, например, можно выписать всё, что вас характеризует как хорошего профессионала в своей области, и читать это перед продажами – моим клиентам очень помогает.
  3. Игнорирование потребностей клиента. На начальном этапе, когда человек только начинает продавать, ему кажется, что он знает лучше клиента, что тому нужно. На самом деле это может быть реальностью, но, к сожалению, такой подход в продажах не работает. Для того чтобы у вас покупали, вы должны предлагать свои услуги на языке клиента. Больше слушайте во время продаж, задавайте вопросы, чтобы максимально понять, что нужно клиенту, и сделайте ему свое предложение на его языке. Устранив баг, что вы знаете лучше своего клиента, ваши продажи удвоятся.
  4. Отношение к продукту как к бремени. Если вы исправите эту ошибку в мышлении, то будете смотреть на свой продукт как на решение проблем клиентов, а это в свою очередь даст вам осознание, что это нужно и важно. Только мошенники могут втюхивать то, что клиенту не нужно, под соусом максимальной важности. Мы не такие – мы продаем то, что реально поможет нашим клиентам в решении их проблем.
  5. Сравнение себя с другими. Это баг нынешнего общества в целом. Избавившись от него, вы поймете, что каждый продавец и его продукт уникальны. Сосредоточьтесь на своих сильных сторонах и вы поймете, что сравнивать себя с другими нет необходимости. Найти же ваши сильные стороны можно с помощью коучинга.
  6. Ожидание мгновенных результатов. Продажи требуют времени и усилий. Не сдавайтесь при первой неудаче. Баг, который отвечает за иллюзию, что всё должно произойти здесь и сейчас и принести миллионы, нужно стереть из вашего сознания. Стирается он с помощью осознания процессов. Вам нужна консультация от человека, который продает тем, кому хотите продавать вы. Именно он может развеять иллюзии и реально рассказать, сколько времени нужно закладывать на тот или иной процесс при продажах. Я своим клиентам рассказываю, сколько времени продажи занимают у меня и на что им ориентироваться. Это помогает более реально смотреть на вещи.
  7. Недостаток подготовки. Как ни странно, но это тоже баг. Опять же, в его основе лежит иллюзия, что вы без знаний и подготовки сможете продавать 10 из 10. Изучайте свой продукт, конкурентов и рынок. Смотрите, впитывайте, анализируйте. Подготовка – залог успеха, без нее результатов ждать не стоит.

Работа над этими ошибками поможет улучшить ваше мышление и увеличить продажи. Да, произойдет это не сразу, потому что всему свое время. Но, как показывает опыт моих клиентов, время, потраченное на работу с мышлением, всегда окупается с лихвой и приносит хорошие результаты.

Ну, а если вы узнали в моих примерах себя и поняли, что хотите так же исправить свои баги, то можете написать мне в ТГ @Shakhanova_prodazhi и оставить заявку на бесплатную установочную сессию, где мы с вами определим, что мешает именно вам продавать и проявляться, и построим пошаговый план работы над вашими багами. Поверьте, результат после этой работы вы увидите сразу.

11
реклама
разместить
Начать дискуссию