1. не набирать аудиторию
трафик = контент, продажи, деньги
если вы эксперт и уже большой промежуток времени стоите на месте — это очевидно
не набирая трафик, вы останавливаете свой рост, тк покупает аудитория, безусловно можно продавать и без подписчиков, но мы же все здесь ради системности)
2. вести месячные прогревы
речь идёт о составленных на месяца прогревах
которые уже всех, мягко говоря, задолбали))
ведите вечно живой прогрев, когда вы делаете все с душой, именно это сейчас считывается через экраны телефона
и, кстати, выгорать будете гораздо реже😉
3. не провести анализ аудитории
я считаю это одной из самых глобальных проблем, даже опытных экспертов
личный пример:
год назад, когда я только начинал углубляться в запуски, я спланировал запуск на 1 млнР.
спойлер — продаж было 0
и напихал в него всего побольше: воронки, бонусы, закрытый канал, интенсив, 2-ух месячный прогрев, вебинар и это только половина...
и это все я решил сделать на охватах в сторис 80, 100 по праздникам
так сверху моя ЦА была — школьники - дизайнеры, которые ищут клиентов только через рассылки
смотрю сейчас на это и аж страшно стало...
всегда на первых этапах перед важными запусками проводите кастдевы или опросы в канале, чтобы понять боли и проблемы вашей аудитории!
4. продавать на каждом созвоне
да ребят, и такое встречается…
сейчас ниша инфобиза заполнилась наставниками - наставников, которые на каждом созвоне пихают в лоб свои предложения
как говорится, лишь бы заработать...
на первых запусках вообще забудьте про деньги, примите это как приятный бонус в конце игры
первая задача — сделать кейсы
вторая — уже заработать
а уже потом воспринимайте деньги, как инструмент, который смотивирует вас делать более масштабные кейсы и запуски
5. жмотить полезняшки
в Telegram люди читают, и читают ПОЛЬЗУ
чисто статистически — большинство людей подписываются на ваш канал за пользой
выложить 1 полезный пост (и то лид-магнит) — это НЕ достаточно
чередуйте различные варианты постов, включая много пользы, всё это вам обязательно вернётся
6. не вести свой ТГ-канал
ну это уже больной темой для многих становится
не понимаю людей, которые СЕЙЧАС активно пытаются разогнать инстаграмм, не имея других соц.сетей — помощников
у каждого 2ого сильно эксперта есть как минимум свой ТГ-канал
Telegram сейчас развивается со скоростью инсты 2018 и с каждым днём принимает новых пользователей, включая экспертов
ТГ сейчас — это самый быстрый и элитный лифт для масштабирования себя
//
как-то так)
совет от меня:
ни в коем случае не попадайте на пункты из этого чек-листа, если хотите круто зарабатывать в Тг