Как получить 311 заявок по 9.7 рублей в нише натяжные потолки на Авито?

Многие специалисты в нише натяжных потолков нуждаются в клиентах. Да, это очевидно. В клиентах нуждается любой бизнес и только глупый этого не понимает. Предлагаю рассмотреть варианты в натяжных потолках, куда бы мы могли отправиться за нашими клиентами?

Первое что приходит на ум - сайт и реклама в яндексе. Хороший выбор, при наличии 200 тысяч рекламного бюджета, минимум 2 месяцев свободного времени и сайта (да, за него тоже придется заплатить). Стоимость одного звонка в таком случае составит ОТ 800 рублей (со слов моего клиента, который раньше именно так и продвигался).

Следующий вариант - таргетированная реклама. Но вот вопрос: "А где?". И вопрос вполне резонный. Одна площадка ушла из России, остается ВКонтакте. Но как много там осталось платежеспособной аудитории? Все, кого я знаю, в один голос заявляют, что реклама там не окупается и по сути нужна лишь для повышения узнаваемости бренда.

Блоги. Отдельная боль. Во-первых раскачать свой блог - дорого и долго. Покупать рекламу у других блогеров - тоже трудно. Вы разбираетесь в аналитике блогов или сможете вычислить накрутку? А подобрать целевую аудиторию? Если нет - вам нужен специалист, стоимость которого начинается от 50 тысяч + процент от рекламного бюджета. Какой будет выхлоп со всей этой заварушки? Вам никто не скажет)))

Авито. Вот тут мы и остановимся подробнее. Если рассматривать площадку Авито как маркетинговый инструмент, то что она из себя представляет?
Во-первых - это самый крупный классифайд (доска объявлений) в мире. Во-вторых - это платформа, куда заходят люди с уже сформированным спросом. Нам лишь остается их грамотно направить. По уровню осведомленности и уровню потребности эти люди находятся на одном уровне, или даже чуть выше, чем люди из контекстной рекламы. Они уже не интересуются надо им это или нет. Они заходят на Авито с конкретной целью - найти продавца или исполнителя.

И тут в дело включаемся мы - авитологи. Именно мы знаем как работает площадка, все ее подводные камни, алгоритмы и принцип работы. Авитологи понимают как привлечь внимание целевой аудитории, что бы та сделала выбор в пользу нас, а не конкурентов. К авитологам часто обращаются предприниматели с разными запросами: от составления одного объявления или консультации до полноценного ведения всего аккаунта (что в свою очередь дает самый сильный отклик от взаимодействия с авитологом).

Один из моих клиентов, о котором пойдет речь сегодня, обратился ко мне со следующим запросом:

Илья, мне нужно выложить еще 3 объявления, но Авито не дает выкладывать больше 1 объявления в услугах на 1 город, хотя у моих конкурентов по 4-5 объявлений. Сможешь?

Это рядовая задача для авитолога - обходить ограничения площадки так, что бы не последовала блокировка всего аккаунта и я взялся за работу, но предложив полноценное ведение. Клиент сказал, что если я справлюсь - обсудим и ведение.

Начало работы.

Для того, что бы выложить несколько объявлений одной и той же услуги в одном городе нам потребуется просто заменить имя мастера и опыт работы на отличные от других объявлений. Таким образом у нас появились мастера Кирилл, Арсений, Андрей и т.д., но для большей уверенности я добавил уникализацию текста по способу реализации услуги. В нише натяжных потолков способом уникализации могут быть: материал с которым работает мастер, модельный номер карниза, способ крепления. Например:

Объявление относится к мастеру Аркадию с личным опытом работы 11 лет, который специализируется на матовых потолках MSD Premium с гарпунной системой крепления. Используется карниз g-687354.

Таким образом мы обходим ограничения Авито, ведь теперь это не одна и та же услуга, а объявление, которое относится к конкретному специалисту, который отвечает за конкретные потолки и систему крепления.

После успешной публикации мы заключили договор на ведение его аккаунта и на данный момент работаем уже более 2 лет.

Наш успех и, не побоюсь это сказать, самый сильный кейс натяжных потолках на Авито я опубликовал ЗДЕСЬ (нажми) в формате видео-обзора с всеми доказательствами.

Что мы получили?

Во-первых - довольного и богатого клиента)

Как получить 311 заявок по 9.7 рублей в нише натяжные потолки на Авито?

Во-вторых - ошеломительный результат работы:

Как получить 311 заявок по 9.7 рублей в нише натяжные потолки на Авито?

Что мы имеем в цифрах:
— Просмотров: 2535
—Контакты (количество заявок): 321
—Стоимость одного обращения к нам: 9 рублей 40 копеек
—Высокую конверсию для данный ниши

А так же огромный прирост отзывов, что вывело нас в лидеры по городу в сфере монтажа натяжных потолков.

Лично я на данный момент не видел результата лучше, но зато видел заявки конкурентов по 400 рублей и их количество не превышает 100 за месяц)

В заключение скажу: если ты хочешь получить действительно стоящий результат в своей ниши с гарантией окупаемости - напиши мне. Так же я могу БЕСПЛАТНО разобрать уже существующий профиль и подсветить допущенные ошибки.
Это не единственный кейс в нише натяжных потолков. Напиши мне слово КЕЙС и я вышлю коммерческое предложение, в котором будет еще 6 дополнительных кейсов в этой сфере.

Начать дискуссию