Как админы ведут свои каналы, на чём и сколько зарабатывают, что им важно при работе с рекламодателями?

Как админы ведут свои каналы, на чём и сколько зарабатывают, что им важно при работе с рекламодателями?

Сервис глубокой аналитики Telegram-каналов опросил свыше 11 тысяч владельцев каналов и вот, какие результаты были получены.

Портрет админа

Администраторы телеграм-каналов в основном мужчины в возрасте от 18 до 24 лет из Москвы или области (27%), работающие на фрилансер (32%) и с высшим образованием (52%).

В отличие от большинства профессий, связанных с ведением социальных сетей, где доминируют женщины, в Telegram ситуация обратная. 
В отличие от большинства профессий, связанных с ведением социальных сетей, где доминируют женщины, в Telegram ситуация обратная. 

Канал

Большинство опрошенных создавали каналы с нуля и ведут их менее года или год. 44% развивают только один канал, 22% — два.

Как админы ведут свои каналы, на чём и сколько зарабатывают, что им важно при работе с рекламодателями?

Самая популярная тематика - авторский блог. На втором - новости, на третьем - образование.

Такие результаты опрос далеко не секрет, данные тематики всегда были в топе популярных.
Такие результаты опрос далеко не секрет, данные тематики всегда были в топе популярных.

Монетизация

Примерно 30% монетизирующих свой канал админов работаю над каналом до 1000 подписчиков.

Такие показатели логичны, так как для развития канала нужны денежные средства, а монетизация канала - отличный способ их заработать.  
Такие показатели логичны, так как для развития канала нужны денежные средства, а монетизация канала - отличный способ их заработать.  

33% админов продвигают канал с помощью рекламы, 22% переливают аудиторию с других каналов. А 19% занимаются взаимопиаром.

Для не монетизирующих актуально продвижение через внешние источники 24,9%.
Для не монетизирующих актуально продвижение через внешние источники 24,9%.

В среднем каналы каналы приносят до 50 тысяч рублей в месяц (22%).

Как админы ведут свои каналы, на чём и сколько зарабатывают, что им важно при работе с рекламодателями?

Юридические аспекты

В вопросе маркировки рекламного контента у админов тг-каналов согласия не случилось. Среди админов, ведущих каналы с монетизацией лишь четверть (24%) маркируют все рекламные сообщения. В тоже время 20,5% опрошенных вовсе не считают необходимым маркировать рекламный контент.

Как админы ведут свои каналы, на чём и сколько зарабатывают, что им важно при работе с рекламодателями?
11
Начать дискуссию