Не постоянно, раз в месяц получается помимо основной оплаты вносил доп. средства, а между основной оплатой и переплатой пара недель минимум, просто не обращал внимание на это когда вносил доп. плату.
СМС об изменении стоимости абонентской платы - не видел, и вряд ли оно вообще было, в статье есть скриншот, в котором указано, что оказывается в тариф при подключении входит услуга "Отказ от получения SMS-сообщений об изменении тарифов".
Историю изменений условий пользования тарифом я не нашел.
Согласен, что условия изначально нужно изучить.
Эта статья скорее информативная, о том какой способ придумал МТС, потому что такая ситуация у меня произошла на двух номерах, думаю, что я не один такой, и об этом будет полезно узнать и другим.
Я не решил "повыеживаться", статья написана ради полезной информации, а не интересного "расследования".
Как я мог сразу понять что прошляпил, если я не был в курсе, каких либо изменений по тарифу? Не говорю что это чья-либо вина кроме как моя.
Но как же люди с автоплатежом, или те, которые не пользуются интернетом вовсе?
Про тариф. Я считаю, принудительно повышать цены на него с целью убеждения перейти на более актуальный - это выгода только для оператора.
Например, мой архивный тариф предлагает безлимитный интернет, 500 минут и смс - за 450 рублей. Этот же обновленный тариф предлагает 25 гб, и 550 минут и смс за 475 руб. А если подключить к этому тарифу услугу безлимитного интернета за 125 руб, тариф будет стоить уже 600 руб.
Для меня разницы в 50 минут и смс - нет, а вот безлимитный интернет очень полезно. Поэтому для чего меня убеждать повышением цены на мой действующий (архивный) тариф, если новые тарифы никакой выгоды для меня не несут?
Здесь выгода только для оператора.
Про то, что проблемы с сетью бывают у всех - согласен, но когда она вообще отсутствует несколько дней (проверено на нескольких устройствах), и после обращения приходит ответ что все в порядке, а другие операторы показывают 4 "палки" из 5, это странно.
Ну а с тем, что в статье я показал своё "Я", и при этом всех обвинял - не согласен, не вижу подобного.
Повторюсь, моя ошибка в том, что я понадеялся на честность оператора, и не проверял свой ЛК, и изначально не изучил условия предоставления услуг, выше Артем написал, по моему мнению, правильно, про изучение условий/договора.
Суть здесь в честности и отношении оператора к клиенту.
И вам взаимно добра!