Какие неудачные кейсы были в твоей жизни, когда вы не выигрывали тендер, когда вы очень хотели создать продукт, считали, что предложили крутую идею, а девелопер этого не понимал?
Вот эта история с «не понимал», она очень опасная, потому что есть продажи. Девелопер по-хорошему чувствует и понимает свой продукт лучше, чем любое другое агентство. И если он, как профессиональный игрок этого рынка, вдруг считает, что тот продукт, который ему предложило агентство или какой-то маркетолог, не отвечает, каким-то задачам или требованиям, то, наверное, он имеет на это право. Поэтому некоторые тендеры выигрываются, а некоторые проигрываются. Это нормальная практика. Если же говорить о неудачных кейсах, они происходят несколько раз в год.
Когда ты делаешь что-то, этот продукт не принимается или не принимается с первого захода, дорабатывается, дорабатывается, дорабатывается и превращается во что-то, что не нравится уже тебе. В этом случае девелопер идет с этим продуктом, говорит, да, нормально, все окей, вот теперь нам нравится, но я в портфолио его не кладу. Он плохой.
И это... Как это объяснить? Я так понимаю, мы не можем примеры назвать. Это будет не совсем корректно. Нет. Нет. Хорошо. У меня история этого года, когда мы сделали бренд, мы создали брендбук, все классно, отлично, идеальная платформа, крутой креатив. Девелопер говорит, что-то я передумал. Я передумал, и мы уходим в другое агентство. Он уходит в другое агентство, это агентство делает совершенно другой бренд.
Они выходят в продажу, и через месяц выясняется, что этот бренд украден. Бывает и так. Это рутина. Рутина жизни рекламного агентства, в которой постоянно что-то происходит. Но чего я никогда не сделаю, это не пойду по пути, что я талант и гений, а девелопера, значит, ничего не понимаю. А ты знаешь то, что это путь 60% твоих коллег на рынке? Я просто это слышала неоднократно. Да мне пофигу. Хоть 90%.