Лидогенерация в недвижимости. Реальный Кейс с лидами по 20 руб

Есть такая проблема — сайт не продает. Я часто встречаю клиентов, которые говорят, вот у нас есть сайт, на него заходят пользователи, но почему-то нет заявок, почему-то они не звонят, а если звонят, то очень-очень мало. И клиенты думают, что с их сайтом что-то не так. Хотя они понимают, что сайт у них нормальный, вроде выгрузится, вроде открывается, есть телефон, можно связаться, но что-то с ним не так. И они понимают, что, наверное, есть какая-то другая реальность ту, которую они не знают. Есть та реальность, где сайты могут продавать, как, например, у их конкурентов. Они видят, что на сайты их конкурентов заходят пользователи, там оставляют заявки, конкуренты растут, а и своим красивым сайтам почему-то нет. На самом деле действительно есть один секрет.
Секрет в том, что сайт, который не продает, он может быть и красивый с точки зрения визуала, он технически красиво сделан, там код, там есть анимации, но в нем нет маркетинга. А если на маркетинге есть сайт, это есть продающий сайт. И обычный сайт от продающего сайта отличает колоссальную пропасть. В этом видео я вам хочу показать пример такого сайта, с которого приходят заявки. Сайт, с которого идут звонки. Сайт, который помогает продавать.
Мы рассмотрим на примере сайта в сфере недвижимости. Это многостраничный сайт. Я покажу, из чего состоит продающий сайт, какая у него должна быть структура, какие у него должны быть лендинги, какие должны быть блоки и фишки, которые повышают конверсию. И расскажу весь процесс разработки такого продающего сайта.

Как превратить посетителей в клиентов в сфере недвижимости

Лидогенерация в недвижимости. Реальный Кейс с лидами по 20 руб

Меня зовут Александр, я руководитель веб-студии Paradigma Website. Контакты на меня, на мою студию будут в описании под этим видео. Но сейчас давайте узнаем, как же сделать такого рода продающий сайт, чтобы он был номером один и действительно давал вам заявки, клики, звонки, увеличивал ваши продажи.
Для этой компании мы уже ранее разрабатывали одностраничный сайт Lending. Кстати, обзор на него также есть на YouTube, ссылка появится здесь. И следующая ступень эволюции – это разработка уже многостраничного сайта, где у компании есть ряд услуг. Это срочный выкуп квартиры, приватизация, помощь в покупке, продаже, юридическое сопровождение.
И под каждую услугу создан свой отдельный полноценный лендинг-пейдж. Сегодня мы подробно рассмотрим каждый из этих лендингов и поймем, какая должна быть структура у такого сайта. И прежде чем разработать такой продающий сайт, который мы позже рассмотрим, мы приступаем к исследованию. И на основании исследования уже разрабатываем так называемый прототип сайта Макет. Сейчас я вам его демонстрирую. Мы позже рассмотрим каждую страничку с точки зрения маркетинга, позиционирования.
Но скажу в двух словах, чтобы все это у нас получилось, мы проводим ряд исследований, анализируем целевую аудиторию, кто покупает, почему покупает, что важно при покупке. И то, что важно при покупке, мы это все закрываем в текстах. То есть мы пишем правильный оффер, пишем правильную структуру, даем нужные формы. Вот такие формы получили, прояснились на все услуги. Чтобы на сайт, когда будет запускаться трафик посетителей, мы получали заявки на разные формы на консультацию, на скачивание, на заказ услуги и другие. После чего мы прорабатываем все внутренние страницы – страницы отзывов, страницу команды, потому что этот сайт – это и есть та самая маркетинговая упаковка. То, что мы напишем на сайте, то, как мы представим блоки информацию, так и будет воспринимать конечный покупатель. То, что мы хотим, чтобы он знал о нас, мы это все указываем здесь.

Как создать доверие и конвертировать посетителей в клиентов лиды в недвижимости

Лидогенерация в недвижимости. Реальный Кейс с лидами по 20 руб

Указываем каждого риелтора. Это самый главный триггер доверия. Эксперт по недвижимости. Можно перейти в карточку каждого риелтора, эксперта по недвижимости и посмотреть его сделки, его фотографии, отзывы о нем. Потому что люди покупают у людей. И ряд других внутренних страниц, которые должны быть в продающем сайте, который мы сегодня рассмотрим. Скажу, что эта структура подходит практически под любой бизнес. Не важно, строительство услуг.
Косметологический центр, агентство недвижимости, либо производство каких-нибудь труп, данная структура подойдет вам. Это главное, это услуги, отзывы, это команда, это карточка каждой команды. Если есть такая необходимость, если у вас сотрудники работают с клиентами, это кстати круто подойдет для медицинских историй, когда есть врачи. Это кейсы, это кейс один, то есть когда можно перейти провалиться. Это блог, либо статьи их еще называют, либо новости.
Это общая страница с новостями, и также можно провалиться в карточку новостей о компании «Контакты», «Квиз» и дальше внутренние технические страницы. На основании прототипа мы уже переходим к разработке веб-дизайна. Веб-дизайн наша студия Paradigma Website рисует в Figma. И вот что у нас получилось то что было до в черно-белом таком варианте с расположением блоков и что получилось у нас после мы прорисовываем как десктопную так и мобильную версию можно сразу посмотреть что в десктопной версии это одна история мобильной версии все абсолютно иначе по-другому нас отображается меню.
Далее у нас отображаются наши основные преимущества, дальше — внутренние услуги, на которые можно перейти как на отдельную страницу, и определенные формы. В десктопной версии все смотрится иначе. Мы понимаем, что 80% трафика идет с телефона, и также отдельно прорабатываем мобильную версию.
Все внутренние странички, когда мы уже прорисовали, кстати, кому интересно, можно перейти на ссылку, я оставлю в описании, на наш Behance и посмотреть дизайн этого сайта, как мы его рисовали, от идеи до момента, когда уже полностью готовый сайт со всеми внутренними страницами. И следующий этап — это верстки программирования. Готовый сайт, который я вам сейчас продемонстрирую с точки зрения маркетинга, позиционирования, упаковки, конверсионных фишек и элементов.

Создай свой продающий сайт агентства недвижимости: Уникальный конструктор с 25 лендингами уже в комплекте!

Лидогенерация в недвижимости. Реальный Кейс с лидами по 20 руб

А ещё мы разработали свой собственный конструктор продающих сайтов без обаянской платы, где в комплекте уже идёт 25 продающих лендингов. Оплачиваете один раз и получаете конструктор, где можете делать неограниченное количество сайтов. Такие сайты, как делаем мы, как делает студия Paradigma Website, вы можете делать сами, без программистов и без дизайнеров буквально уже за несколько часов. А в помощь к вам идут 25 авторских с уникальным дизайном готовых сайтов на разные тематики.
Ссылка в описании, кому интересно, переходите.
Начнем с главной страницы. Когда мы заходим на главную страницу сайта и по какой-то причине пытаемся покинуть сайт, у нас всплывают, давайте я покажу, вот такого рода окошки, где мы сразу говорим, не уходи с пустыми руками, скачай инструкцию «Подводные камни вторички Москвы 2023 года» и визуализация того самого, то есть самой инструкции с подводными камнями. Это окошко, такая форма на выходе, некоторых раздражает, но она помогает холодного клиента конвертировать в заявку. Дальше менеджер уже может с ним связаться.
Начиная с главной страницы, у нас есть шапка, продающая шапка, потому что в ней есть конверсионные элементы, легкое отдельное понятное меню, немного разгруженный первый экран, заголовок, целевое действие WhatsApp и справа преимущество. На фоне мы показываем объект недвижимости.
Таким образом, Космополис Финанс, дальше чем компания занимается, есть отдельная страница для инвесторов и отдельная страница для риэлторов. Переходим сюда, приглашает партнеров-специалистов, нажимаем для инвесторов, переходим на страницу для инвесторов. Таким образом, здесь сразу же мы можем квалифицировать клиента и дать ему отдельную посадочную страницу про нужную услугу, но об этом чуть позже. Дали два целевых действия, отдельно выделили их из меню, обращая внимание, что две этих страницы нет в меню, они здесь у нас сверху выделены отдельно. После чего рассказали рейтинг компании, который можно проверить в Яндекс, также дали возможность написать онлайн, что тоже очень удобно, потому что сейчас все переходит в мессенджеры. Кому-то неудобно звонить, набирать номер телефона, им проще кликнуть на кнопку и сразу же перейти в WhatsApp. Максимизируйте заявки: Ключевые элементы продающего сайта от начала до конца"Максимизируйте заявки: Ключевые элементы продающего сайта от начала до конца"

Максимизируйте заявки: Ключевые элементы продающего сайта от начала до конца

Лидогенерация в недвижимости. Реальный Кейс с лидами по 20 руб

Дальше мы указали номер телефона и, что самое важное, мы указали время, когда можно звонить. В форме заказать обратный звонок и в форме мы указываем только номер телефона. Быстро оставить заявку в течение 10 минут. Ничего лишнего, номер телефона, сразу же маска, чтобы не было возможности вписать какие-то буквы, запятых, либо точек, и только верный номер телефона. Кнопка «Оставить заявку» — политика конфиденциальности. Таким образом, мы в SHAP использовали все самые ключевые элементы, которые должен иметь продающий сайт, чтобы с него были заявки.
Дальше понятное меню, услуги, внутренняя страница. Дальше у нас есть раздел каталог недвижимости, который мы чуть позже рассмотрим. Типа циана с различными фильтрами. Также есть страница компании команды. Но мы начнем с главной страницы. То есть это имиджевая страница, которая несет еще и продающую составляющую. Профессиональная помощь на рынке недвижимости. Сразу здесь в таком виде мы разместили преимущества. 15 лет опыта и при наведении есть дополнительная информация. По-человечески внимательно относимся к клиентам.
Честный и открытый в работе юридическая чистота. Можно перейти ссылку в YouTube канал и убедиться в экспертности этой компании. Не распыляемся. Сразу в заголовке обычно что пишут? Наши услуги или просто слово услуги. Мы же идем чуть дальше. Мы знаем более пишем, что не распыляемся, а специализируемся на вторичке. Только на вторичке.
Через нас проходит столько-то сделок, знаем все нюансы. Срочный выкуп квартир, приватизация, помощь в покупке, есть пояснение и сразу же можно либо заказать консультацию, либо если мы кликаем на данную надпись, она даже подчеркнута, мы переходим на отдельную услугу, где уже все полностью рассказано про выкуп квартир за три дня.
Возвращаемся к нашей главной странице. То есть здесь пользователь, когда заходит на главную страницу, может перейти на отдельный лендинг, прогреться и оставить уже целевую заявку. Также вместе с услугами помимо кнопок «Заказать консультацию по нужной услуге» мы добавили форму «Скачайте прайс-лист» сразу уже куда удобно прислать. Телеграмм, иконка «Телеграмм», номер телефона «Получить прайс-лист». Двигаемся дальше. Следующим блоком у нас каталог «Квартир». Есть наши специалисты по недвижимости, можно смотреть всех, можно перейти в каталог.

Максимизация конверсий в лиды по недвижимости: Путеводитель по ключевым элементам продающей главной страницы

Здесь пока что вывели одну работу, появятся еще три, можно выводить хоть 203. Но пока что здесь одна работа, чтобы возможность была и желание перейти в каталог, где уже представлены все работы, не отвлекать пользователя от просмотра главной страницы. Самые свежие предложения мы в Telegram, сразу перейти подписаться в Telegram, где мы рассказываем. То есть удобно клиентов переводить в Telegram, потому что мы понимаем, что люди через сайт сразу же не купят, не закажут, не продадут. А в Telegram они могут прогреться, почитать для кого-то срочно. То есть там больше информации, там в режиме реального времени можно получать контент и особо интересные предложения. Посмотрите пример успешных сделок. Есть статьи, можно перейти почитать.
Слово собственника, Шапсов Дмитрий, который полностью закрывает все возражения, почему нужно обратиться к ним. Живой человек, настоящий человек, потому что он присутствует на разных страницах, даже есть видео обращение от него. Кстати, справа тоже есть такой закрепляющийся сайт бар. Price Express, оценка и спросить на WhatsApp, тоже конверсионный элемент. А дальше команда.
Что может быть лучше, когда есть каждый специалист, можно навести, посмотреть, ты сразу доверяешь этой компании. Это сложно сделать, я понимаю, но это и есть тот самый элемент упаковки, который полностью выделяет вас среди конкурентов и ваших потенциальных посетителей сайта не остается возражений, почему я этой компании не верю, потому что он верит, он будет верить.
Вся команда есть. Тот самый Шапсов Дмитрий во главе. Руководитель стаж 16 лет. И каждый менеджер представлен здесь в описании. В этом блоке мы показали опыт компании. Дальше несколько отзывов, где можно перейти проверить на 2GIS, DomClick, либо Яндекс. Причем это живые отзывы. Здесь ссылки, которые переходят.
Листаем дальше. Есть видео отзывы, которые также можно проскролить и посмотреть. Можно смотреть все отзывы, перейти на отдельную страничку. Форма для консультации. Причем, что мы не просто говорим, оставь номер телефона и до свидания. А когда человек проскролит страничку, мы добавляем, что будет на консультации. Выслушаем, выникнем, расскажем, как будем действовать. Объясним, какие гарантии. Сориентируем по срокам и стоимости. Как правило, уже на первых, то есть мы дали пользу и для чего человеку записываться. И дали три варианта записаться на консультацию.
Первый вариант — вписать номер телефона. Второй вариант — позвонить. Указали уже здесь рабочее время на консультацию. И третий вариант — это написать на WhatsApp в течение пяти минут. Дальше мы даем еще новости, даем еще соцсетей, после чего немного текста, который важен для SEO, и наш футер — подвал. Услуги, навигации, преимущества, контакты. Кнопочка «Вверх».
Это была главная страница. Но самое интересное, что главная страница является больше имиджевой. Мы сегодня видели компанию, видели сотрудников, преимущества. Но посадочные страницы — это и есть услуги. То есть здесь пользователь будет приземляться и оставлять заявку.
У них есть услуга «Срочный выкуп квартир». Подробно на ней останавливаться не буду. Повторюсь, видео мы уже делали на данный лейнинг. Это был первый лейнинг для этой компании. После чего следующая ступень эволюции — разработка уже сайта, где будет много таких же лейнингов, но под каждую услугу отдельно.
Видео появится здесь сверху, либо в описании. Можете подробно посмотреть. В общем, здесь, на этой услуге, мы полностью рассказываем в своей структуре срок про срочный выкуп квартир. Можно посмотреть, проскролить. Открыто более 100. Обсудим сумму условия. Есть свой, так называемый, квиз-калькулятор. В общем, кому интересно, ссылка на видео внизу. Есть и следующая услуга, такая как приватизация квартир с долгами. Пишем оффер на главной странице, что поможем приватизировать квартиру в Москве даже с долгами.

Максимизация конверсий с помощью квиз-калькулятора: Эффективные стратегии привлечения клиентов в недвижимости

Узнать, как приватизировать квартиру своей преимущество другое фоновое изображение. Немного информации с опытом и после чего мы даем возможность рассчитать стоимость. Узнайте, возможно ли приватизация жилья в вашем случае. Скажу, что этот квиз, такой квиз-калькулятор в нашем сайте для каждой услуги выполнил отдельно.
Возьмем услугу «Срочный выкуп за 3 дня». Листаем чуть ниже. Здесь рассчитаете стоимость квартиры с точностью 97 вопросов. Укажите площадь, количество комнат и там студия 2, 3, комната 4 и дальше свои вопросы, чтобы рассчитать стоимость выкупа квартиры. Если мы откроем следующую нашу услугу, а наша услуга по приватизации, мы задаем другой заголовок, другая структура, другой специалист. Если долги, арест ЖКХ, идем дальше и ряд своих вопросов.
Таким образом, мы делаем квиз под услугу, а не общий. И конверсия вот этой формы, такой интерактивной формы, гораздо выше, чем если бы мы использовали одни и те же вопросы на все услуги. Они просто физически подходить не могут. Поэтому важное правило — под каждую услугу должны быть свои вопросы. Чтобы наш квиз, так называемая такая интерактивная форма, давала заявки, мы в конце добавляем форму с рукой.
Показываем, что уже будет такого рода переписка. Всего лишь навсего нужно вписать номер телефона, и вы получите оценку возможности приватизации по срокам и стоимости. Получить оценку. Легкий вход в сделку. Мы не продаем лоб в лоб. Мы предлагаем, узнай, возможно ли приватизация. И следующим блоком мы рассказываем, какие мы берем на себя задачи. Что мы делаем. Давайте обсудим. Гарантируем юридическую чистоту. Показываем наши документы, которые есть. Дальше мы даем дополнительно лид-магнит.
Мы понимаем, что клиент не готов со старта заказать услугу, но мы заплатили за переход клиента на данную услугу. То есть с Яндекс. Директ мы заплатили за клик. И глупо нам этого клиента отпускать. Ему может не понравиться сайт, шрифты. Он не готов сейчас оставлять заявку, но его может зацепить.
10 ошибок в документах, которые ввлекут отказ в приватизации. Почему бы и нет? Это не обязывает клиента заказать это в пользу. Это поможет ему не допустить этих ошибок. Поэтому он здесь вписывает номер телефона и получает дополнительную инструкцию, а мы получаем номер телефона клиента и понимаем, что у него есть потребность в приватизации квартиры. И дальше некоторые блоки у нас дублируются за главные страницы. Они похожи. Информация, но добавляется блок уже ответы на вопрос. Если на главной странице этого блока не было, то на странице «Услуги» мы добавили, и причем что эти вопросы связаны конкретно с приватизацией. Какие документы нужны? Каков процесс? Как долго длится? Могу ли я приватизировать и в конце оставить заявку. Открываем следующий лендинг. Это опять один из лендингов этой компании, то есть продающий сайт должен состоять из такого рода лендингов. Каждая услуга под «Услуга» ее нужно раскрывать. Чем больше вы сделаете лендингов, тем вероятнее, что клиент оставит заявку на вашем сайте выше, и ваш сайт будет продвигаться по SEO также дополнительно отдельно.

Эффективные стратегии продажи и покупки недвижимости: Создание продающих лендингов для успешных лидогенераций

Здесь свой оффер. Поможем выгодно купить квартиру фоновое изображение Москвы. Немного преимуществ, а здесь мы сразу же предлагаем получить подборку. Давайте вспомним, в предыдущих лендингах здесь были свои, так называемые, заголовки и свои вопросы. Как я говорил, для каждой услуги мы подбираем свои вопросы, чтобы в конце человек мог вписать свой номер телефона, и мы получили от него заявку и понимали где в каком районе он рассматривает какой у него бюджет остался последний шаг выбери куда тебе прислать подборку квартир и мы с этим человеком можем связаться и будем понимать что ему нужна квартира в москве какие услуги мы делаем здесь есть спец предложение то есть добавляются блоки не все ленинги сделаны по одинаковой структуре
В каких-то лендингах нет этого блока про страховой полис, про снижение ставки, про ипотеку. Нет блока с каталогом. Нет блока про телеграм. В каком-то лендинге есть. Здесь также есть блок «Сколько займет сделка». В общем, здесь лендинг про услугу. Также у нас есть следующий лендинг — это есть продажа квартир. Поможем продать квартиру по цене выше рынка или выкупим за три дня за счет собственных средств.
Тоже сильный офер. Отдельно Ленин. Люди, кто хотят продать квартиру, заходят сюда, рассчитаете минимальную рыночную стоимость, отвечают на вопрос, оставляют заявку. Здесь мы рассказываем, как мы будем продавать, даем возможность разместить объявление продажи в закрытом телеграм-канале.
Все про продажу квартир. Мы говорим на языке клиента. Мы говорим то, что клиент хочет слышать. И это правда. Просто большинство людей на сайте пишут, что они хотят рассказать клиенту. А мы пишем, что клиент хочет знать. И в этом лендинге мы добавили такую боль, что повышим рыночную стоимость и ускорим продажу. За счет определенных фишек. Например, проводим ремонтную работу, обновляем технику, мебель, улучшаем эстетический вид и вуаля, можно продать квартиру дороже. Минимальные действия. И эта компания об этом говорит, и более того, она это делает.
Таким образом, если это не сказано, значит этого нет. Чем больше ты скажешь, значит это есть. А для конечного клиента это прям большой-большой бонус. То, что это ускорить продажу и повысить цену. Это то, что хочет каждый клиент, кто продает квартиру. И здесь уже структура данного лендинга Elite Magnet уже сделана конкретно под услугу про продажу квартир. Подводные камни. Хочешь, не готов с нами начать работать, получи бесплатную инструкцию. Мы отрисовали. Впиши номер телефона и получи эту инструкцию.
Таким образом, мы этого клиента прогреваем на сайте через наши файлы, рассказываем, показываем, даем возможность оставить заявку, рассчитать рыночную стоимость и ряд других целевых действий. Когда такие целевые действия присутствуют, клиент на какой-то форме точно оставит заявку. Это и есть продающий сайт. У нас также есть еще в этом сайте каталог недвижимости, это отдельный раздел, наподобие ЦИАН. Есть определенные фильтры. Простые сына фильтры все это полностью мы проектировали с нуля под клиента это не циан это не какой-то сделан это мы разрабатывали для клиента отдельно такой каталог
Трехкомнатная квартира, цена, есть описание. Кролем ниже у нас подгружаются другие объекты, где сразу видно цена, сразу видно срочную продажу, эксклюзивную, эксклюзивную, то есть есть определенные стикеры. Здесь можно посмотреть, какие объекты сейчас срочно продаются у этой компании. Трехкомнатная квартира 5 миллионов рублей, 84 метра квадрата, это хорошая стоимость. Кликаем на эту квартиру.

Эффективная стратегия продажи и покупки недвижимости: От посадочных страниц до команды экспертов

Переходим уже в карточку этой квартиры. Здесь у нас есть сразу же стоимость, есть стоимость в ипотеку, то есть в утренний калькулятор, номер телефона и специалист, который продает эту квартиру. Можно написать напрямую. Будь то другая квартира другого специалиста, сделала бы другой номер телефона и другая фотография. Этажность, площадь, конкретное описание, дальше специальные предложения, страховой полис, снижение ставки о доме, а квартиры здесь, правда, еще они, видимо, не заполнили и в конце получить консультацию общего специалиста, а дальше есть рекомендованные квартиры, которые также могут быть интересны этому клиенту. То есть отдельный каталог недвижимости, где каждая карточка тоже выполнена как посадочная страница. Есть формы, есть конкретное описание, дополнительные захваты про снижение ставки с формами, где можно получить сразу же предложение от 25 банков-партнеров.
Листаем ниже и в конце форума с тремя способами связок. Переходим на следующую внутреннюю страницу. Это о компании. Такая некая корпоративная страница. Как она должна выглядеть, я покажу прямо сейчас. Круто, когда у вас есть видео. Круто, когда у вас есть общая фотография компании. Ты сразу уже понимаешь, что здесь прям реальные эксперты. То есть этой компании можно верить и вряд ли она одна невка.
Листаем дальше. Компания в цифрах. История. Миссия. Собственник. Собственник бизнеса ведет YouTube-канал, где рассказывает и показывает разные темы, связанные с недвижимостью. Тем самым закрывает возражения, что этой компании можно верить. YouTube один из источников привлечения клиентов. Дальше. На наши услуги. Немного блоков, которые повторяются. Дальше. Блок с командой, что тоже очень важно. Вас проведут за руку по сделке. Ирина. Листаем дальше. Следующий. Татьяна. Богдан.
Евгений, то есть это реально живые специалисты, где есть минимальное описание стаж этого сотрудника. Листаем дальше. Хочешь стать нашей командой? Супер! Впиши, кем ты хочешь работать и отправь заявку. То есть эта компания получает еще к себе сотрудников через сайт. Дальше отзывы, честные отзывы и форма для консультации, немного текста для этой страницы, чтобы сайт продвигался по SEO. Есть отдельный раздел с командой, где у нас есть специалисты. Здесь можно кликнуть на любого из специалистов, например на Ирину Алексеевну.
Провалимся в карточку этого специалиста. Это так называемый каталог специалистов. Есть описание, опыт работы, фотографии. Можно связаться, заполнить быстро форму и связаться именно с этим специалистом. Есть отзывы об этом специалисте. Можно ставить свой отзыв, который получит компания, если вдруг специалист что-то плохо сделал. То есть такой функционал отзывов о специалистах и каталог всех специалистов, то есть команда.
Есть отдельный раздел отзывы, куда можно подгружать все-все-все отзывы. Текстовые отзывы, скриншоты. Также есть отдельный раздел кейсы о том, когда компания покупала, продавала. Причем что кейсы разбиты на теги, то есть на фильтры. Это кейсы по инвестициям, кейсы по покупке, кейсы по приватизации. То есть компания рассказывает, как они продали квартиру в Москве за 2 месяца за 6 показов. Всего за 6 показов. Ну и последний раздел контакты. Форма обратной связи, как можно связаться, контакты, телефон, время работы, мессенджеры, юридические реквизиты и оффер.
Ждём вас в офисе. Такси за наш счёт. И фотографии офиса компании. Практически всё. Но у нас ещё есть одна фишечка. Когда человек оставляет, немножко подпортним статистику, оставляет заявку, его перекидывают на страницу благодарности. Благодарим за доверие. Совсем скоро мы свяжемся с вами. Пока ожидайте. Посмотрите полезные видео от руководителя Космополитфинанса. И мы даём видосы руководителя.

Максимизация конверсий из посетителей в лиды: Создание продающего сайта с колоссальным опытом в социальных сетях

Мы также делимся колоссальным опытом в социальных сетях. То есть, мы клиента не просто отпускаем, а говорим, что будет дальше. Пока вы ждете звонка, посмотрите наши видосы, подпишитесь на эти уплюбы, подпишитесь на наши социальные сети. Это и есть продающий сайт, который состоит из ряда внутренних страниц лендинга. Это колоссальная работа, которую мы делали несколько месяцев, чтобы такой сайт получился, запустился и приносил клиенту заявки за заказы и полностью отраздествлял реальность его компании в интернете. Поэтому, если вы сделаете такого рода сайт с такой структурой, с таким количеством ленинга, с функционалом, с фотографиями, с визуализацией, у ваших клиентов не останется выбора, они будут заказывать у вас. Меня зовут Александр Дайнек, я руководитель веб-студии Paradigma Website. Нужен подобного рода проект? Переходите на наш сайт, ссылка внизу, нажимаете кнопку «Получить КП в один клик», заполняете, я с вами свяжусь, рассчитаю, что мы с проектом его реализуем. Делайте правильный сайт и высоких вам конверсий.

6868
Начать дискуссию