Наталья Самуилова

+30
с 30.08.2024
1 подписчик
2 подписки

Почему при блокировке профиля они не удаляют наши персональные данные???я отбивалась от атаки телефонных мошенников целую неделю. Заблокировать пришлось около 20+ номеров. Откуда у них мой номер телефона?

Ответить

Я продавала личные вещи и машину на авито, но вот не знала что и для этого нужно определять ЦА😅 Почему бы Яндексу не запустить рубрику сервис Объявления например? Я бы тоже хотела узнать на какие другие площадки уйти чтобы продать кулер например)) юла я так поняла тоже помойка

1
Ответить

Ну так если они продолжать блокировки ДОБРОСОВЕСТНЫХ продавцов скоро там одна служба поддержки и останется

Ответить

О! А мне вы написали в ответ:
"Вы имеете полное право обращаться в гос органы, но это наша площадка и наши правила и творим что хотим"😂а тут вон какие заботливые!

Ответить

Сколько они вам заплатили?🤣5 или 10 рублей за комментарий?

Ответить

Если бы ваша цель была такой, зачем бы вы блокировали тысячи аккаунтов ДОБРОСОВЕСТНЫХ продавцов? Молчали бы лучше, позорище страны!!!

Ответить

Наконец-то! Вот бы их вообще закрыли!

1
Ответить

Да, в роскомнадзоре так и сказали "не стоит нас беспокоить по этому поводу" - когда им направили жалобы заблокированных пользователей.

Ответить

И дальше лишать людей доступа к аккаунтам без причины. Авито - помойка, которая должна быть закрыта.

15
Ответить

Я wix уже давно не пользуюсь, как то пробовала туда зайти год назад - все было заблокировано уже тогда 🤷🏼‍♀️

Ответить

вы мне достаточно вынесли мозг своей "помощью" - засуньте ее себе в одно место!

1
Ответить

Дарья, та же ситуация. Давайте жаловаться коллективно!!!

2
Ответить

Кирилл какой вы вежливый! Данная площадка и кто ей управляет не заслуживают такой вежливости и деликатности. Я предлагаю коллективно жаловаться в надлежащии инстанции, только так будет на них управа

1
Ответить

Нужно жаловаться чтобы этот беспредел закончился

1
Ответить

Авито сейчас это дно и помойка. Жаль что слишком много времени там находилась, заработала себе 25 положительных отзывов без единого негатива в профиле и без единой жалобы. Жаль, что только у нас в стране такое возможно. Закрывать людям доступ к профилю и объявлениям это нарушение прав потребителей.
Доступ к моему профилю закрыли из-за смены номера телефона. Вот так! В то время когда все приложения даже банковские меняют номер телефона клиента в приложении за 2 секунды этот КОЛХОЗ выносит людям мозг и крадёт персональные данные. На дворе 2024 год уважаемые, есть специальные технологии по безопасности и двухфакторные идентификаторы. А вы все сидите писульки какие то заставляете людей писать. На ответы отвечать. Персональные данные узнавать. Позорище!

Ответить

Марианна, здравствуйте! Я тоже хотела бы жаловаться в роскомнадзор и роспотребнадзор- как у вас продвигается, получилось ли что???

Ответить

У меня похожая ситуация: после года неактивности решила зайти на авито, номер за это время поменялся. В приложение так и не смогла зайти тк они выпустили обновление и мой доступ обнулился - всё предлагали отправить коды доступа на старый номер. Для того чтобы сменить номер нужно было писать в поддержку - причём с браузерной версии. В то время как во всем мире появились технологии по проверке безопасности и двухфакторные идентификаторы - в этом КОЛХОЗЕ они требуют ответы на вопросы о подключённой рекламе и продвижениии 100 летней давности -" Агент поддержки
29.08.2024, 19:00
Здравствуйте, Наталья.

Мы можем добавить в ваш профиль новый номер телефона — тогда вы сможете войти по нему. Но сперва мы должны убедиться, что профиль принадлежит вам. Ответьте, пожалуйста, на вопросы:

1. Вы когда-нибудь оплачивали услуги на Авито — кроме доставки и тех услуг, которые действуют прямо сейчас? Например:
− выделение цветом;
− XL-объявление;
− значки на XL-объявлении;
− до Х раз больше просмотров на Х дней;
− Продвижение с прогнозом (от 1 до 30 дней);
Напишите название услуг, способ платежа, когда вы платили (в каком месяце).
Если вы подключали услугу по увеличению просмотров продвижению, укажите во сколько раз и на сколько дней.

2. Вы привязывали банковскую карту или кошелёк ЮMoney (Яндекс.Деньги) к этому профилю? Напишите последние 4 цифры номера и напишите, если в итоге вы использовали эту карту для платежей на Авито."
Почему я должна помнить "дату покупки продвижения и точную услугу продвижения"???? Это что за беспредел такой??
Это просто вынос мозга!!! Я добросовестный продавец и покупатель, никаких жалоб нет на профиль и на обьявления!!! Что там за идиоты сидят??

У меня там осталось куча объявлений, доступа к которым у меня больше нет просто потому, что я поменяла номер телефона!!!!! это чудовищное ущемление прав! Только в России такое возможно! Видимо нужно коллективное обращение чтобы их вообще закрыли на территории РФ они видимо этого и добиваются.

Ответить