Приложение ужасное, повторить платеж не возможно, сегодня долго не мог понять на какую ошибку ругается Приложение при переводе денег, оказалось копейки вводить необходимо через точку, а не через запятую (
@Тинькофф помоги коллегам допилить приложение
Не надолго хватило Тинькоффа, опять вернули банер, заменив надпись "без наценки" на "с нами выгодно" оставив подпись
Уважаемый Тинькофф, тогда при переходе с Вашего сайта, должно быть предупреждение о том, что за цену отвечает партнёр и она может быть отличной от прямой цены на букинге, а то что вы убрали банер с сайта не помогает клиентам оценить риск бронирования через Вас.
В настоящее время, вы своим предложением о 10% генерите трафик, получая с этого комиссионные и не берёте на себя ни какой ответственности, Ваши действия попадают под закон о рекламе, т.е. на своём сайте вы размещаете информацию о партнёре и согласно разъяснений ФАС несёте ответственность за содержание
Я сравнивал варианты с невозратным бронированием, напрямую от букинга 2884 со смартфона скидкой genius, а при переходе с Tinkoff со скидкой genius 3170
Все верно, но статус genius был применён везде
Небольшой update:
Тинькофф удалил со своего сайта информацию о том, что "отсутствует наценка".
Маленькая победа, но думаю всем клиентам, которые могли воспользоваться сервисом в период тестирования, должно быть отправлено сообщение о возможных сбоях, это ещё раз покажет, что компания Тинькофф лидер Клиентского сервиса в России.
Авторизация букинг была, есть более полные скрины, которые я передал на прямую в Тинькофф, скидка genius применялась для каждого из бронирования, так что Ваша теория и защита не сработала)
Ради интереса я повторил в тот же день эксперимент с телефона, с акаунта девушки, результат был такой, что при переходе с Тинькофф Травел +10%
Отправил
Если будет доказано манипулирование и введение покупателей в заблуждение, то штраф может быть и процент от оборота
Всё верно, но при переходе с сайта Тинькофф формируется уникальная страница booking.com на которой лого Тинькоффа и соответственно используя не сложный алгоритм можно изменять цену, что собственно и подтвердил Тинькофф.
Тинькофф создаёт экосистему, которой мне удобно пользоваться, это не вопрос именно данного бронирования, это вопрос ответственности за такие косяки перед лояльными клиентами, самое главное, что они до сих пор не изменили банер на своём сайте.
Так у меня тоже это было первый раз, но Тинькофф признал ошибку, но не исправил её
Нельзя сравнивать Азбуку вкуса и Ленту, во первых расположение Азбуки в более дорогих локация, соответственно аренда на порядок выше и так далее, а тут сервис первый раз позволил забронировать по цене, которая соответствует booking.com, а второй раз решил накрутить 10%
Самое интересное, что цена с завтраком и без совпала
Альфа банк это реально дно, я также зарплатный клиент более 5 лет, но так как я тут же после поступления ЗП перекидываю на Тинькофф, то Альфа меня ненавидит, блокируют карту с большой переодичностью при попытке перевода на Тинькофф, типа подозрительная операция, также два раза блокировали при перестановке сим-карты в другой телефон, а тут так просто пропустили операцию на 5 млн, очень странно, не хочется обвинять красный банк, но это их сотрудники, причём месяц назад была схожая попытка мошейничества, я позвонил на горячую линию, оператор подтвердил, что СБ ловит огромное количество сотрудников на таких тёмных делах. Единственный способ обезопасить себя, это держать баланс около нуля на Альфе.