Что нужно сделать перед запуском рекламы в Яндекс Директ?☝

Перед тем, как вкладывать деньги в рекламу, необходимо выполнить ряд важных шагов, чтобы повысить эффективность и избежать лишних затрат. Вот что нужно сделать перед запуском рекламы:

1. Анализ конкурентов. Этот первый шаг позволит вам понять, какие торговые предложения используют ваши конкуренты и какие преимущества они акцентируют в своих объявлениях и на своих сайтах. Изучите их сайты/лендинги, а также объявления в поисковой выдаче и в РСЯ. Запишите, что вам нравится и не нравится, какие преимущества, спец. предложения и акции они предлагают. Это поможет вам выявить идеи и стратегии, которые можно применить в вашем бизнесе, а также создать своё уникальное торговое предложение (УТП).

2. Анализ целевой аудитории. Не менее важным является анализ вашей целевой аудитории. Это не ограничивается только определением демографических и платежеспособных характеристик. Необходимо также выявить, какие потребности/желания, боли/страхи/проблемы ваш продукт или услуга могут решать у вашей ЦА. Знание этих критериев поможет создать более точное УТП для нужной ЦА и определить правильную стратегию для рекламной кампании.

3. Медиапланирование. Медиапланирование поможет понять:- подходит ли ниша для рекламы в Яндекс Директ, - оценить охват аудитории в период сезона в данном гео,- какой бюджет нужно вложить в рекламу,- оценить стоимость привлечения 1 клиента/заявки,- рассчитать примерную максимальную цену за клик,- рассчитать потенциальное количество продаж и прибыли.

Мы вкратце рассмотрели основные шаги, которые помогут вам подготовиться к запуску рекламы в Яндекс.Директ. Помните, что хорошая подготовка играет важную роль в достижении успеха. Отведите время на анализ и планирование, и ваша реклама будет эффективно работать для вас!

Спасибо за внимание!

22
1 комментарий

Какой объем работы! Неужели это способен качественно сделать 1 человек? Тут по моему даже агентство из 20 человек не справиться

Ответить