Как увеличить количество заявок в 6,3 раза, снизив цену целевой заявки в 4,9 раз в нише частный колледж в Москве.

Как увеличить количество заявок в 6,3 раза, снизив цену целевой заявки в 4,9 раз в нише частный колледж в Москве.

С апреля 23 года в работе у меня интересный проект – частный колледж в Москве. Интересный он еще потому, что здесь хорошие бюджеты, от 700тр в не сезон и до 2,5 млн в сезон, есть где разгуляться)) Средний чек в этом колледже выше, чем у конкурентов, поэтому задача еще больше усложняется. Много направлений, много специальностей, поэтому проект довольно большой, много тестов, много посадочных страниц.

Клиент пришел с проблемой: нужно больше заявок и улучшить их качество + снизить цену заявки с 16000р. до 3500р.

В начале несколько месяцев тестировались несколько сайтов, несколько направлений, была расширена аудитория по более широким запросам для увеличения охватов, например такие как колледжи Москвы, лучшие, престижные колледжи, а также точные ключи по специальностям, тестируется различная околотематика.

В итоге были выявлены, откуда идут наиболее целевые заявки, которые потом закрываются в продажи.

В работе различные типы кампаний, и поиск и рся и мастера кампаний и различные стратегии ретаргетинга.

Скрин нескольких РК, и это лишь часть.
Скрин нескольких РК, и это лишь часть.

Особенность проекта в плавающем бюджете, в весенние и летние периоды нужно максимально увеличить охват, и держать стоимость заявки в пределах нормы (3500р.). Провожу различные тесты, использую не один сайт, разные креативы под разный сегмент ЦА, ну и после запусков проводится оптимизация кампаний, какие-то кампании заходят, какие-то нет, но всегда придерживаюсь поставленного KPI, корректируя кампании. Осенью и зимой бюджет снижается, и в работе оставляю наиболее прибыльные кампании.

Всё управление кампаниями идет на основе CRM, где можно увидеть откуда идут заявки качественные, какие приносят прибыль, а какие нецелевые, и на этой основе можно корректировать рекламные кампании более детально.

Более подробную внутрянку не могу оглашать, поэтому получился такой небольшой кейс).

Статистика по кварталам за период июнь 2023-июнь 2024
Статистика по кварталам за период июнь 2023-июнь 2024

Работаем с проектом дальше, сейчас идет самый сезон, бюджеты растут, масштабируем то, что приносит хорошие заявки, но даже копия рабочей кампании не приносит те же результаты. Поэтому нужен постоянный контроль за кампаниями, постоянные тесты и оптимизация.

В результате контекстная реклама дает более 53% продаж по отношению с другими источниками (по данным за 2023 год).

В директе всё очень стремительно меняется, и в настоящее время тестируется новый метод настройки, который уже показывает неплохие результаты.

Если вы так же хотите получать продажи с помощью Яндекс. Директ, пишите мне в телеграм или вконтакте, и мы разберем, как конкретно в Вашем случае использовать Яндекс. Директ окупаемо.

Также Вы можете получить бесплатный видео-аудит уже существующих рекламных кампаний и рекомендации по их улучшению.

Спасибо за внимание!

11
Начать дискуссию