⚡ "Как не попасться на удочку "гарантий" специалистов по рекламе"

⚡ "Как не попасться на удочку "гарантий" специалистов по рекламе"

При вложении денег в рекламу предприниматели боятся, что реклама не окупится. Вдруг директолог сольет весь бюджет, объяснить ничего не может, да и вообще не понятно, что там творится в этих рекламных кампаниях🫣

Чья же ответственность за конечный результат и где зона ответственности у специалиста по рекламе. Давайте разбираться!

Я понимаю, что сейчас не так просто инвестировать в рекламу, конкуренция растет, аукцион дорожает с каждым годом в Х-раз, и к тому же очень сложно выбрать специалиста, все обещают мега результат, а по факту – продаж мало или нет совсем…

Но, каждый бизнес уникален, и нет шаблонного подхода ко всем. Даже результаты в одной и той же нише нельзя повторить. Не буду уже говорить о том, что перед запуском нужно провести расчет экономики бизнеса, анализ конкурентов, что сам продукт должен быть конкурентноспособен, настроить аналитику для отслеживания результатов, и т.д, об этом уже говорила много раз.

НО, нужно понимать, что в любом бизнесе в любых инструментах нужен тестовый период и тестовый бюджет. Формируется стратегия на основе всех изначальных данных, выдвигаются гипотезы, запускаются тесты, ежедневно анализируются показатели, и далее уже принимается решении о корректировках, оптимизации и масштабировании рабочих связок. Часто бывает так, что на каком то этапе воронки случаются просадки, это можно выявить и работать над улучшением.

Специалисты по рекламе могут влиять лишь на входящий поток заявок на сайт, но также могут рекомендовать доработать УТП на сайте на основе анализа конкурентов и ЦА, на основе поведения пользователя на сайте, НО принимать или нет эти рекомендации в конечном итоге решает сам предприниматель. И на продажи специалист по рекламе повлиять не может, там уже зона ответственности отдела продаж. И в целом результат зависит от взаимопонимания всех специалистов и предпринимателей, от общей работы в команде!

Поэтому 100% гарантий результата не может дать ни один специалист.

Что я могу гарантировать от себя.

Гарантия ответственного и честного подхода, желания помочь дойти до результата, поэтому делаю все возможное. В работу беру не всех, на этапе первичной консультации выявляю проблемы и задачи, и смотрю, могу я помочь конкретно в вашем случае или нет.

К каждому проекту нужен свой подход, поэтому сначала я глубоко погружаюсь в специфику бизнеса, чтобы понять его лучше и выстроить индивидуальную стратегию.

Таким образом в мои этапы работ входит:

-просчёт экономики бизнеса,-анализ конкурентов и целевой аудитории,

-аудит сайта,

-аудит работающих рекламных кампаний (если есть),

-поиск целевой аудитории в ключевых словах,

-написание цепляющих и продающих объявлений,

-глубокая аналитика и перераспределение бюджета на рабочие связки,

-ежедневный мониторинг показателей и оперативное реагирование на возникшие просадки,

-оперативная обратная связь,

-предоставление понятной отчетности.

Если хотите ещё больше удостовериться в качестве моей работы, то подписывайтесь на моё сообщество https://vk.com/surikova_cool_context, где я рассказываю о своем опыте и кейсах.

11
Начать дискуссию