Каждый покупатель проходит определённый путь, прежде чем сделать покупку. Путь от первого касания до покупки называется "ВОРОНКОЙ ПРОДАЖ"Этот путь можно описать лестницей узнаваемости Бена Ханта.В процессе осознания своей проблемы человек находится на разных ступенях, и на каждом этапе ему нужна разная информация о продукте.Рассмотрим этапы формирования потребности:1. Безразличие: проблемы не существует.2. Осведомленность: наличие потребности, поиск вариантов решения проблемы.3. Сравнение вариантов решения проблемы.4. Выбор между продуктами, которые решают проблему.5. Выбор между поставщиками продукта и совершение покупки.Если вы «ловите» клиента на пятом уровне, то здесь хорошо работает акция на сервис, доставку, гарантию, а на четвертом уровне показывает хороший результат акция на цену.На каждом этапе нужно понимать, какие потребности/проблемы испытывает покупатель, и на этой основе транслировать разную информацию и адаптировать своё предложения.Для B2B предпринимателей это особенно важно, так как процесс принятия решений обычно долгий и требует несколько касаний с потенциальным покупателем.Таким образом, понимая потребность и проблемы покупателя на каждом этапе воронки, и зная как воздействовать для продвижения на следующую ступень, можно в итоге кратно увеличить конверсию в продажи.Как происходит воронка в контекстной рекламе, рассмотрим в следующих постах и видеоуроках, подписывайтесь на сообщество https://vk.com/surikova_cool_context, чтобы не пропустить информацию.