Гайд, подкасты и коллаборации: как бренд Smartwater становился частью культурной жизни двух столиц

В прошлом году бренд Smartwater отметил первую годовщину появления на российском рынке. Чтобы поддержать бренд и отпраздновать круглую дату, мы запустили масштабную промокампанию и постарались использовать непривычные для бренда форматы, которые запомнились бы целевой аудитории и повысили узнаваемость бренда. Рассказываем, что у нас получилось.

Аудитория Smartwater – это прогрессивные люди с высокими требованиями к уровню жизни. Часто эти люди выбирают для проживания Москву и Санкт-Петербург, поэтому в разработке проектов мы в первую очередь ориентировались на две столицы.

Мы стремились необычно и ярко рассказать аудитории о бренде, при этом естественно встроившись в ее пространство и привычный образ жизни. Для этого мы выбрали одни из самых охватных медиа-площадок и совместно с ними разработали нестандартные проекты.

Гайд, подкасты и коллаборации: как бренд Smartwater становился частью культурной жизни двух столиц

Путеводитель от Esquire

Редакция Esquire и команда Smartwater создали путеводитель по местам Москвы и Санкт-Петербурга, о которых рассказали специальные герои выпуска. Ими стали видные общественные деятели и бизнесмены – люди, которые так или иначе формируют культуру городов и создают площадки для отдыха. Среди героев – основатель «Кофемании» Игорь Журавлёв, директор по маркетингу Bosco Group Илья Куснирович, креативный консультант Третьяковской галереи Алёна Долецкая, совладелец Telegram-канала Psycho Daily Екатерина Дементьева и многие другие. Они рассказали о своих отношениях с городом, о главных источниках вдохновения, а также поделились планами на будущее и тем, каким видят любимый город. С онлайн-версией Smartguide познакомилось 50 тысяч читателей. Печатное издание гида можно было найти в 15 знаковых местах Москвы и Санкт-Петербурга – кафе, музеях, креативных медиапространствах.

Гайд, подкасты и коллаборации: как бренд Smartwater становился частью культурной жизни двух столиц

Подкаст на «Медузе»

Формат подкастов продолжает набирать популярность у широкой публики, и поскольку аудитория Smartwater – это думающие и интересующиеся люди, мы решили выйти на эту нестандартную площадку.

При поддержке Smartwater на сайте «Медузы» стартовал футурологический подкаст «Так и будет». Его ведущий – журналист Даниил Дугаев – вместе с гостями обсуждает технологии и тренды, которые уже в ближайшее время перестанут быть фантастикой. Например, сооснователь генетической компании Genotek Валерий Ильинский и сооснователь медицинской компании DOC+ Руслан Зайдуллин рассказали о том, какой будет медицина будущего. В другом выпуске архитектор Артём Китаев предполагает, как будут выглядеть города через несколько десятилетий. Всего за время проекта вышло 23 эпизода. Благодаря масштабному анонсированию они получили более 500 000 прослушиваний на разных площадках, включая Google Podcasts, Spotify, Яндекс.Музыка и другие. Удачное сочетание темы, формата и спикеров сделали подкаст одним из самых популярных.

Гайд, подкасты и коллаборации: как бренд Smartwater становился частью культурной жизни двух столиц

Лекции и выставки на ключевых образовательных площадках

Образование и новые знания – одна из главных сфер интересов целевой аудитории Smartwater. Поэтому мы поддержали оффлайн-мероприятия Британской высшей школы дизайна, Moscow Advanced Communications School (M-A-C-S) и Мультимедиа Арт Музея (MAMM) и предоставили питьевую воду тысячам посетителей их лекций, выставок и специальных показов.

Гайд, подкасты и коллаборации: как бренд Smartwater становился частью культурной жизни двух столиц

Социальные сети

Конечно, мы запустили новую промокампанию в социальных сетях. Она прошла под слоганом «Smart Is A New Sexy» в Facebook и Instagram и активации, которые состоялись в ее рамках, увидели более 6 миллионов человек.

Что получилось?

В результате кампании, которая в целом была нестандартной для Smartwater, нам удалось охватить 70% целевой аудитории. Кроме того, в период реализации проекта был зафиксирован рост продаж смартводы в 2 раза (по сравнению с аналогичным периодом прошлого года), что связано в том числе с успехом кампании.

22
Начать дискуссию