Как мы создали аналог Udemy: отечественный маркетплейс Courstore
Команда Courstore
11

Хороший локальный кейс. Мне как преподавателю на Udemy и предпринимателю интересны источники трафика, которые вы планируете привлекать на платформу. Преподавателям важны регулярные продажи или усилия на размещения не будут покрываться доходом. К примеру платформа Stepik не даёт продаж без собственного маркетинга. Какие источники трафика в долях приходятся на курс и какое среднее число продаж на курс в месяц?

Ответить

Мы практикуем две модели. Первая без маркетинга, где мы предоставляем саму платформу и ее возможности. Автор сам занимается маркетингом и продвижением. Вторая включает маркетинг, где задействована наша автоворонка. Но мы сами выбираем курсы, которые будем продвигать. Предлагаем автору наши условия и обещаем доход минимум 2х от текущего.

Дело в том, что все курсы разные. На маркетплейсе сложно регулировать качественные и популярные востребованные курсы. Поэтому мы не можем обещать всем хорошего дохода.

Есть курсы, у которых 0 продаж. Есть курсы у которых более 10-100 продаж в месяц. Все еще зависит от ценника. Есть курсы например за 5 тыс или 30 тыс..

В автоворонке мы каждому курсу уделяем отдельный трафик. То есть делаем акцент не на платформу, а на курс.

Ответить