Тренды 2020 от Григория Бакунова с примерами EdTech стартапов

На основе мыслей из выступления тренд-визионера Яндекса Григория Бакунова рассмотрим тренды на примере EdTechа.

1.Быстрая услуга или товар

Люди вечно спешат, куда они торопятся-никто не знает, но это связано с изменением в сознании людей. Таким образом микрообучение станет трендом 2020. Микрообучение - это разделение информации на актуальные части. Благодаря этому, уроки становятся намного легче усваиваться и увеличивается вероятность сохранения знаний. Курсы микро-обучения легче разрабатывать, обновлять и распространять по сравнению с традиционными курсами электронного обучения, а показатели завершения значительно выше. Микрообучение является отличным инструментом для других методов, таких как Peer Learning , повторение в пространстве и обучение «Just-in-Time».

Varsity Tutors ACT Prep- пример такого стартапа из EdTech индустрии. Varsity Tutor - это онлайн-репетиторская программа, которая объединяет студентов с преподавателями по всему миру, чтобы улучшить их академические навыки и подготовить их к поступлению в колледж. Они предлагают бесплатный подготовительный тест ACT онлайн. Varsity Tutor предлагает тесты по математике, чтению и естествознанию. Предоставляется обратная связь, которая включает в себя то, сколько времени понадобилось учащемуся, чтобы ответить на вопрос, процент вопросов, на которые они ответили правильно, и данные, объясняющие, что они могут улучшить для будущих практических тестов.

2.Автоматизация работы и сокращение работников за счет внедрения искусственного интеллекта.

Дополненная реальность и искусственная реальность в образовании скоро повлияет на весь обычный процесс обучения, так как есть возможность изменить место и время обучения, внедрить новые и дополнительные способы и методы.

Например, Modly, приложение для изучения языка, недавно интегрировало виртуального учителя на основе AR, чтобы помочь пользователям практиковать свои навыки, как если бы они находились в реальной жизни.

3.Геймификация

Тренды 2020 от Григория Бакунова с примерами EdTech стартапов

Геймификация является одной из самых популярных и предпочтительных тенденций обучения среди студентов во всем мире. Игры помогают в дистанционном обучении или, проще говоря, в обучении, которое происходит посредством погружения. В конце концов, что еще может быть лучшим способом обучения учеников, кроме как заставить их играть!

Например, Duolingo является самой популярной платформой для изучения языка и самым загружаемым образовательным приложением в мире, насчитывающей более 300 миллионов пользователей. Миссия компании - сделать образование бесплатным, увлекательным и доступным для всех. Duolingo создан для ощущения игры и научно доказал свою эффективность. В дополнение к своей основной платформе компания создала тест по английскому языку Duolingo (DET), доступный и удобный вариант языковой сертификации, который принят более чем 200 университетами.

Начать дискуссию