Кратко и понятно, было бы интересно прочитать продолжение. Спасибо!
Охуенная статья, смешные мемы! Шедевр!
Переиграл и уничтожил как букашку
Авторизовался на vc чтобы апвоутнуть пост, спасибо за статью, ноутбуки lenovo я покупать не буду. Юристам и пиарщикам компании пламенный привет!
Статья просто супер! Автору огромное спасибо за труд и ценность. Респект.
Просто супер! Автору огромное спасибо и удачи в развитии бизнеса!
P.S. Это лучшее, что я в последнее время читал на VC, статьей поделился со всеми близкими.
Маркетолог Aviasales — красавчик. Вовлеченность — 100%, человек осознанно подписывается на новости, точно так же, как я осознанно комментирую этот пост и думаю про Aviasales.
Like
Супер! Спасибо за статью!
Красавчики, спасибо!
Интересная статья, интересный бизнес
Очень хорошее замечание, овердрафт у меня стоял по умолчанию, нужно отключить. Cпасибо!
На VC, слава его создателям, есть такой раздел — "Приемная", где люди могут описать несправедливую ситуацию с которой они столкнулись, потому-что никто из службы поддержки или "заботы" о клиентах не хочет работать над решением вопроса. Этот раздел создан для того, чтобы писать о проблемах.
Я не писал про то, какие люди плохие или хорошие, я писал только про то, как служба поддержки Яндекса реагирует на то, что их клиентов обманывают.
Спасибо всем, кто поддержал!
Да, деньги из технического овердрафта восстановили. Работает.
Только-что Тинькофф Банк восстановил средства, которые ушли в "технический овердрафт"! Спасибо за быстрое решение вопроса в пользу клиента.
Моя проблема решена и справедливость восторжествовала (по крайней мере до рассмотрения спорной ситуации c Yango). Большое спасибо за поддержку!
VC.ru — спасибо за возможность быть услышанным! Респект.
Можно уйти в минус) Я тоже был удивлен.
Спасибо! Вы просто красавчики.
Да, так и есть. Письмо c нужными данными отправил. Ждем решения.
Да это дело принципа, 2 недели отписки от службы поддержки, мошенник должен быть наказан.
Это все да, я и так храню деньги на счете к которой не привязана карта, но основная фишка в том, что деньги списались с дебетовой карты в МИНУС.)
Тут уже никакая вируталка не защитит.
Конечно нет, но кто хочет — тот привлекает.
Перенесено
А куда еще писать? Как привлечь внимание к проблеме? Здесь дело не в деньгах, а в халатном отношении службы поддержки.
Сумма конечно, не большая, время стоит дороже, но для меня принципиально, чтобы мошенник не получил деньги.
Здравствуйте, спасибо за оперативность, да, конечно обращался, сразу же. Единственное, меня удивило, что деньги с дебетовой карты Тинькофф списались "в минус", хотя операция была успешно мной оспорена и я думал, что мои средства под защитой.
Сегодня сказали, что ответ дадут до 06.11.2019 (срок рассмотрения 15 дней, 9 дней уже прошло). Вот уже 2 недели баланс на моей дебетовой карте - 2757 рублей. Если это возможно, то прошу вас поучаствовать в рассмотрении этой ситуации.
Знаю, что на Кайманах регистрируют децентрализованные организации, например Ethereum Name Service. Оказываете ли вы подобные услуги?