Я стоически отказался. Увы, мой стоицизм не был оценен и мой доверитель поверив в чистые намерения налогового органа согласился зарыть топор войны и отозвал жалобу.
Запомните мои слова, никогда так не делайте. Достал жалобу – жалуйся.
Как и ожидалось результатом отзыва жалобы стал демонический смех за кадром и возвращение диалога в точку «мы с вами диалога не ведем, приходите через месяц по вызову, подумаем разблокировать вам счет или нет».
Отзыв жалобы стоил нам дополнительную неделю простоя.
Был конечно еще один момент, но его во избежание наложения тени на светлый образ налоговых органов я опущу, так как боюсь, что некоторые государственные служащие узнают себя в этой истории и начнут испытывать ко мне такую личную неприязнь, что аж кушать не смогут, это уже можно сказать будет подрывом государственной стабильности, ведь их здоровье в нашей непростой политической ситуации, это государственной важности дело.
Поэтому на следующую ночь после событий последовавших за отказом от жалобы, я сидел и придумывал новую жалобу, выискивая новые основания.
Да-да, вы не можете пожаловаться дважды на одно и тоже, слишком однообразно будет. Таков закон.