Поделюсь тем, что было релевантно в рамках этого кейса.
Мне супер полезна была книга: "Testing Business Ideas: A Field Guide for Rapid Experimentation (Strategyzer)" by David J. Bland
https://www.amazon.com/gp/product/B07ZZM9FDT/ref=kinw_myk_ro_title
Классика про Cust Dev: «Спроси маму» ("The Mom Test") от Роба Фитцпатрика
Ещё с точки зрения внедрения продуктового подхода в компанию, могу такую порекомендовать: "The innovator's method" by Nathan Furr, Jeff Dyer
В остальном, я в основном опираюсь на поиск статей по фреймворкам, чаще на английском языке ищу материалы. Выше уже советовали несколько блогов. Напишу про свои:
1. GoPractice https://gopractice.ru
2. Замесин про продукт t.me/zamesin_pro_product
3. Статьи на Medium про Product managment https://medium.com/tag/product-management
При этом конечно больше всего понимания этого процесса даёт его прохождение с кем-то знающим. Тогда начинаешь видеть, что важно, а что нет.
Можно опираться на книги и статьи, но разработка продукта это ещё и про способ мышления.
И его, по-моему опыту, можно перенять только с человека и возможно ещё на курсах, где студенты делают свои проекты или кейсы компаний. В бою приходит понимание, что при запуске продукта критично и блокирует дальнейшую проработку идеи, а что не очень важно и это можно отложить на попозже.
Отсюда на самом деле и запрос у компаний на консалтинг, чтобы команда получила этот опыт.