Как мы Деда Мороза продвигали

Привет! С вами Лариса Афанасьева, я основатель агентства ALGORITM. Трафик для бизнеса. Мы занимаемся привлечением трафика на вебинары, экспертные блоги, продвижением онлайн-школ.

Как мы Деда Мороза продвигали

Сегодня мы рассмотрим кейс, стоит ли небольшим компаниям рекламировать себя через таргетированную рекламу Вк.

Дано: группа Вк 10 королевство Детские праздники.

Ребята занимаются организацией детских праздников в Калуге, Москве и Обнинске.

Задача: Увеличить количество заказов Дед Мороза и Снегурочки на Новый год. Цена в час от 6 тыс. рублей, в подарок фотосъемка.

Этап подготовки: Были изучены конкуренты, проведен анализ Целевой Аудитории. Составлена карта клиентов заказчика, учтены интересы аудитории.

Майнд- карта клиента
Майнд- карта клиента

На старте рекламной кампании были протестированы несколько рекламных постов и картинок:

В ходе тестирования клики потенциальной аудитории вышли дорогими. Было несколько заявок, но цена выходила слишком высокой.

Как мы Деда Мороза продвигали

Поэтому было решено остановить рекламную кампанию и запустить ближе к Новому Году. Так и сделали и ситуация исправилась.


Не смотря на довольно таки высокий ценник на услуги, заявки с рекламы были.

Потрачено: 5168 рублей,

Получено: 14 заявок.

Цена заявки: 369 рублей.

Это очень хороший результат, учитывая стоимость конечной услуги. До этого заказчик работал только по сарафанному радио.

Я считаю, что даже небольшим компаниям стоит пользоваться всеми способами рекламы в интернете, в т.ч. таргетированной рекламой. При небольших затратах вы получаете возможность рассказать о себе новым клиентам. И даже если они не купят сразу, кто знает, когда может потребоваться Дед Мороз. :)

Как мы Деда Мороза продвигали
Начать дискуссию