1 сентября проводилась акция, согласно которой за покупку через яндекс пей в ресторанах начисляли кешбек максимально 2000 баллов. Я выполнила все условия, но мне начислили 101 балл со странной припиской "не удалось начислить баллы". Обратилась в поддержку, там меня переводили друг на друга, проблему решать не захотели. Как результат, диалог службы поддержки, вообще исчез.
Алина, здравствуйте! Хотим разобраться в ситуации. Напишите, пожалуйста, в личные сообщения номер телефона, привязанный к аккаунту в Pay.
Здравствуйте!
Понимаю, что ситуация могла оставить неприятное послевкусие.
Уже приняли во внимание работу коллег из службы поддержки и начислили вам 2000 баллов, увидеть их можете в истории платежей на главной странице Плюса: https://plus.yandex.ru/ или в истории начислений вашего Яндекс ID https://passport.yandex.ru/order-history/.
Надеюсь, что смогла улучшить ваше мнение о нашем Банке, желаю вам хорошего дня❤️