Визуальная реклама и новейшие технологии

Реклама на плазменных экранах сегодня получила широкое распространение и развивается семимильными шагами. И это не удивительно, ведь плазменные панели — это достижения современной науки, которые отлично вписываются в интерьеры любых общественных и многолюдных мест, ярко и доходчиво представляя товар или услугу разноплановым потребителям. В большинстве случаев данный вид визуальной рекламы применяется в закрытых помещениях (indoor), но при надлежащей защите вполне реально их применение и на открытых площадях.

Очень часто экраны с видеорекламой можно встретить в супермаркетах и торговых центрах, где проходимость за день может достигать десяти тысяч человек. На таких экранах транслируются ролики о различных продовольственных и непродовольственных товарах, которые можно купить в этом же супермаркете.

Исследование показывают, что большинство потребителей делают свой выбор в пользу одной или другой марки товаров в процессе совершения покупки, и в этом им часто помогают рекламные ролики в местах продаж. К тому же, человека заранее настроенного на покупку гораздо легче подтолкнуть к трате денег. Установка экранов проводится в частях помещений с максимальным потоком людей, поэтому аренда плазменных панелей очень выгодна и быстро окупается.

Во многих местах люди смотрят рекламные ролики с удовольствием, поскольку это помогает скоротать время. Такое может происходить в рейсовых автобусах, самолетах, в очереди на АЗС или в парикмахерских и салонах красоты. Наряду с полезной информацией о расписании рейсов, акциях и подарках для постоянных посетителей, по рекламным каналам успешно транслируются ролики с информацией о других товарах и услугах, которые могут заинтересовать посетителей тех или иных заведений и пользователей различных видов транспорта.

Трансляция видеороликов на современных плазменных экранах позволяет производителям приблизить свой товар к эксклюзивным потребителям: завсегдатаев элитных ночных клубов, посетителей дорогих отелей, автосалонов, ювелирных бутиков и деловых центров.

Еще одним прорывом в мире киноиндустрии, а теперь и сферы рекламы стали 3d технологии, делающие изображение максимально реалистичным и интересным на современном этапе большинству людей. Поэтому в скором времени никого не удивит рекламный 3d монитор не только в кинотеатре, но и в обычных торгово-развлекательных центрах. Трехмерная реклама сегодня может транслироваться только перед показом соответствующих фильмов в кинотеатрах, но в будущем возможны и дальнейшие усовершенствования в этом направлении.

Начать дискуссию