10 способов, как увеличить продажи программы

Платная поддержка актуальна далеко не для всех программных продуктов. В настоящее время, она пользуется популярностью, среди решений для бизнеса. Обычно техническая поддержка покупается на какое-то время, например на год, полгода. При покупке продукта часто идет полугодовая бесплатная поддержка. Если вы представляете решения для малого бизнеса, то это идеальный вариант.

Обновления

Платные обновления имеют место быть везде. Обычно они проходят при смене числа базовой версии продукта. Например, вместо 1.8 он принимает статус 2.0. Однако речь не о таком виде обновлений. Мы поговорим про обновления жизненно-необходимые для функционирования продукта. К ним можно отнести обновления антивирусных баз Касперского или обновления базы каталогов в Robosoft’е. Прибегать к ним можно не раньше, чем раз в три месяца. Помимо этого, конечно, стоит установить разумную цену.

Продавайте разные версии продукта

Да, до сих пор актуально представлять различные версии свои программ. Обычно shareware-разработчики ограничиваются версиями Pro и Lite. Однако вам никто не мешает сделать специальные версии для образовательных учреждений и так далее. Тут главное не переборщить, чтобы не запутать пользователя. Опять же далеко не везде стоит применять данный метод. Например, компания Microsoft явно переборщила с 5 версиями Windows Vista. Гораздо лучше было бы убрать версии HomeBasic и Ultimate.

Добавьте коробку для вашего продукта

Конечно, далеко не всем шароварщикам имеет смысл (и позволят финансы) торговать коробочными версиями софта. Но вот сделать качественное изображение коробки будет не лишним для всех. Подсознательно пользователь, который видит реалистичную картинку коробки продукта, понимает, что существует его box-версия, продающаяся в магазинах. А значит, фирма совсем не маленькая и ей можно доверять.

Устройте однодневную распродажу

Скидки всегда были одним из самых эффективных приемов в торговле. Про однодневные распродажи можно почитать здесь.

Продавайте бундлы

Комплексные решения. Попробуйте создать несколько программных продуктов, схожей тематики, и продавайте их одним пакетом. Пусть, пользователь, который покупает данный бундл, заплатит в два раза меньше, чем, если бы он купил весь этот софт по отдельности, но он купит все три программы. Как эффективно организовать это, можно почитать у ManIac’a.

Ведите блог

Ну, сегодня уже все знают, насколько эффективным коммуникационным инструментом является блог. Так что если вы продаете свои программы, вам просто необходимо завести свой блог на том же домене, где и ваша компания. Блог будет рассказывать про разработку продуктов, новые функции, а также полезно будет писать статьи, так или иначе относящиеся к тематике продукта. Например, вы выпускаете CRM-систему, так пишите про менеджмент и маркетинг! Джоэл Спольски ведет один из популярнейших блогов для программистов и выпускает для них софт.

Подкасты

Этот вид продвижения до сих пор мало популярен среди шароварщиков. Да, подкаст вести сложнее чем блог, так как тут нужна хорошая дикция + знание английского языка(в плане произношения качественного). Тем не менее, тематический подкаст, который способствовал бы продвижению вашего продукта, крайне интересен.

Рекомендации

Постарайтесь получить рекомендации от ваших текущих пользователей. Возможно, что они даже впоследствии будут пиарить вас в своем кругу. Просто сделайте так, чтобы они были довольны, даже больше чем ожидали. Превзойдите их ожидания, и они превзойдут ваши.

Также можно попробовать разместить на сайте Testimonials. Отзывы пользователей о вашем продукте. Наконец, более расширенными отзывами могут стать истории успеха.

E-Mail-рассылки

Всегда при скачивании вашего продукта предлагайте пользователю подписаться на рассылку. Сразу же после подписки пришлите пользователю письмо, в котором предложите свою помощь. Покажите готовность ответить на любые вопросы по вашему продукту. Как только триальный срок вашей программы будет подходить к концу, напомните о себе. Наконец, можете даже выслать купон на небольшую скидку. Это может побудить пользователя купить ваш продукт, даже если он больше симпатизирует конкурирующему решению.

Начать дискуссию