Иллюзия обмана: Новая система продвижения в Авито: стало дороже/лучше?

Всем доброго времени суток! Не часто использую инструменты продвижения Авито несмотря на то, что уже давно пользуюсь этой площадкой, так как цена очень сильно кусает. Только если изредка попадаются скидки 60% на продвижения, то можно попробовать. Раньше были услуги увеличение х2, х5, х10 просмотров, теперь же Авито запустило новую систему продвижения, в которой ты сам выбираешь бюджет и срок продвижения, на который хватит этот бюджет.

И вот обнаружил для себя, что раньше минимальная услуга x2 на 7 дней при скидке 60% стоила 188 руб.

Иллюзия обмана: Новая система продвижения в Авито: стало дороже/лучше?

Теперь же минимальный бюджет на 7 дней при скидке 60% составляет 364 - БОЛЬШЕ почти в 2 раза, при этом прирост просмотров такой же как и при подключении x2%...

Иллюзия обмана: Новая система продвижения в Авито: стало дороже/лучше?

При этом сейчас даже подключив продвижение, не всегда гарантировано, что ты поднимаешься в топ выдач. Авито говорит, что используя ИИ, создали сложные алгоритмы, которые анализируют поведение пользователей, их запросы, и на основе этого объявления выстраиваются в том порядке, который наиболее релевантен конкретному пользователю.

Далее, лучше: решил посмотреть на стоимость продвижения без скидки от Авито: аналогичный минимальный бюджет на 7 дней без скидки - 469 руб. И если посчитать скидку 60% от 469 руб, то вуаля, получаем 188 руб., те же самые , что и за продвижение х2 в старые времена.

Иллюзия обмана: Новая система продвижения в Авито: стало дороже/лучше?

Получается теперь Авито, когда дает скидку 60%, то еще дополнительно перед этим ПОДНИМАЕТ стоимость продвижения, и завуалированно прячет в "бюджет". Так и должно быть или это гениальный маркетинговый ход от Авито? Если так, то 100 баллов маркетинговому департаменту!

Таким образом, стало ли на самом деле Продвижение на Авито более ЭФФЕКТИВНЫМ и стоит ли это этих денег? Решать, конечно, же Вам...

1 комментарий

Здравствуйте. С платными услугами объявление не всегда поднимается в поиске. Его показывают в заметных местах с учетом предпочтений пользователей.
Например, некоторые не доверяют объявлениям на первых позициях, поэтому для них мы опустим предложение чуть ниже.
Для людей, которые чаще переходят в первые объявления — поднимем, чтобы привлечь их внимание. Чтобы объективно оценить эффект продвижения, посмотрите статистику.
Какую услугу лучше выбрать, зависит от конкуренции в категории размещения, от спроса на ваш товар и от его специфики. Здесь мы собрали подробные рекомендации: https://support.avito.ru/sections/132?articleId=2141

Ответить