2. Использование спецсимволов. Данная уловка для продвижения, появившаяся 15 лет назад, давно не актуальна. Ранее точки с запятой использовались для разделения тегов, а слешы (\) – для улучшения восприятия текста поисковыми системами. В наше время алгоритмы платформы адаптированы к современным требованиям, и грамотные тексты воспринимаются качественно. Следовательно, переизбыток ключевых слов и ненужных символов плохо сказываются на позиции товара.
Пользуетесь стратегией?
Добрый день! Спасибо большое за содержательную статью!
Наша команда работает над созданием чат-бота, который поможет находить востребованные товары для продажи на маркетплейсах. Чтобы сделать его максимально полезным, очень просим пройти короткий опрос.
Мнение каждого, кто уже продает на маркетплейсах или планирует начать очень важно для нас! Опрос займет всего 5-7 минут и останется анонимным.
Ссылка на опрос:
https://forms.yandex.ru/cloud/67190e9ceb61465b56ec796e/?utm_source=utm_article&utm_medium=v_tekste&utm_campaign=article_ad