Убер для туристов, у которых он установлен. Обычное бежевое такси от RTA с разноцветными крышами в разы дешевле, и ненамного дороже, чем в МСК. Если ехали на убере, ехали минимум на лексусе свежем уровня бизнес класс в Москве, тесла - среднячок Убера. А не на солярисе. Про еду- это пустыня, где ничего не растет и производить дорого, чтобы привезти мясо, например, надо, чтобы у него был сертификат халяль, а это инспекция на бойню в страну, где его делают, плюс транспортировка. В закупке продукты у ресторанов и кафе дороже, чем где-либо, супермаркет накручивает 40-50 процентов (какой-нибудь карфур), т.к. аренда дорогая. Аренда дорогая, т.к. высокий спрос на площади и так далее
Нельзя ни торговать, ни оказывать услуги, например, в Дубае. И счет в банке местном не откроют. Для фризон компаний и IBC
Я вообще комментарии не пишу. Читал статью, залез. Чтобы развеять панику, посмотрите, сколько еще есть контейнерных линий. Эти контейнерные линии арендуют место на судне. Судов столько, практически, сколько и обычно. Сейчас, в это время. Будет меньше, но есть еще аркасы, коско и т.д. Могу ошибаться