5. Второй ряд сидений. Часто такие дорогие автомобили покупают клиенты для того, чтобы ездить сзади. И на первый взгляд может показаться, что здесь всё отлично: достаточно места, натуральная кожа, интимные шторки, натуральный шпон, подогрев сидений, вентиляция, капитанки. Да, здесь реально удобно – спорить сложно, но сев (с моим ростом 1,8 метров) понимаешь, что потолки низковаты. И если при откинутом сидении назад еще ничего, но если сесть поровнее – то хана. Да, отчасти дело в панораме. Но без панорамы такое авто и брать не хочется. Ну если докопаться еще глубже – то сидение максимально простое, без массажа, без регулировки по высоте, прям… дубовое совсем. Совершенно не вызывается ощущение «О да, кайф, я сел, утонул, вези меня» нет, такого нет. Советую посмотреть наш обзор на Youtube, я там подробно это показываю.
Правильно понимаю, что даже при покупке из наличия, в случае каких-то технических моментов (кондер перестал работать через неделю), покупатель решает их самостоятельно?