Вам требуются какие-то данные или Вы иным образом найдете мой аккаунт для решения проблемы?
Платеж все еще в обработке, не отменился, деньги все еще не вернулись, со мной никто нигде не связывался.
Как мне отвечала поддержка, они выборочно дают возможность оплаты обычным Сплитом чуть ли не во всех сервисах экосистемы.
Карта Сплита и возможность оплатить в Сплит — разные вещи.
Карта Сплита — кредитный продукт, которого у меня нет. Есть отдельный баланс Сплита, который выдается всем при открытии карты Яндекс Пэй.
Выходит, что оплатил я дважды: сначала с баланса Сплита в пользу Яндекс Еды, потом с баланса Яндекс Пэй карты в пользу Сплита.
Вернулся только один платеж, на баланс Сплита.
Деньги мне вернулись, но ответ-разъяснение ситуации-то будет?