Ольга Блиндяева

+4
с 06.09.2024

Впечатления и эмоции в маркетинге. Топлю за контентный подход - не перформансом единым, господа!

2 подписчика
0 подписок
Один промт - четыре генератора картинок: чей ИИ лучше
bing.com

Это как встречаться с человеком, который хочет казаться очень креативным и загадочным, но слишком много выпил прошлой ночью. Пара запросов — и уже нет сил смотреть на то, что он выдаёт.
Плюсы: не увидела ограничений.
Но признаюсь, он меееедленный и выдаёт настолько слабые генерации, что я обычно [пересаживаюсь за другой столик] ухожу из него после п…

33
Красные кабриолеты, ночные клубы и полеты: фарм-бренд показал, что климакс — время для новых впечатлений

Климакс — это конец? Глава, за которой следуют только ограничения, страхи и необратимые изменения? Одна фармацевтическая компания решилась на смелый шаг, запустив спецпроект "Климакс не приговор", который прямо опровергает стереотипы, окутывающие период менопаузы. Они взяли то, что обычно внушает страх, и превратили его в праздник уверенности и сво…

Красные кабриолеты, ночные клубы и полеты: фарм-бренд показал, что климакс — время для новых впечатлений
11