Статья для vc может стоить 60 000 рублей, а сайт на Тильде до 1,5 млн: за что берут такие деньжища?!

Разбираемся в ценообразовании на услуги диджитал и контент-агентств.

Статья для vc может стоить 60 000 рублей, а сайт на Тильде до 1,5 млн: за что берут такие деньжища?!
1212

Много пыли в глаза.

Отдавать 1 млн. рублей за сайт, сделанный на Тильде - это маразм.

А еще нравится, когда приходят студии/агентства с такими бюджетами, но всегда отказываются привязать оплату к качественным показателям будущих статьи/проекта/сайта и т.д. )))))

1
Ответить

Согл. Смысл в тильде, если выбор в сторону более надежного и гибкого сервиса не сильно поднимет бюджет. Вебфлоу вон вообще не поднимет, а возможностей дает больше.

Тильду выбирают тока чтоб с исполнителями потом не шароебиться и чтоб любой студент тебе смог сайт отредачить, а если есть бюджет два ляма на сайт, так делать надо уже капитально

2
Ответить

А еще нравится, когда приходят студии/агентства с такими бюджетами, но всегда отказываются привязать оплату к качественным показателям будущих статьи/проекта/сайта

Есть те, кто соглашается, но их мало. В этом случае идет привязка к KPI, и агентство может заработать больше, чем за фиксированный прайс.

Ответить