Мой опыт продаж на OZON: как всего лишь одно правило площадки кардинально изменило представление о работе на маркетплейсах.

Мы с мужем начали продавать на OZONе в апреле 2024 года и могу с уверенностью сказать, что это было одно из лучших наших решений за последние полгода. Не мало важным фактором, в принятии этого решения, были наши близкие друзья, которые на тот момент уже имели значительный опыт в online-продажах. И, безусловно, в этом выборе нам помог другой не мене…

Это насколько же людям хочется получить подачку, что они такие дифирамбы готовы петь. Особенно смешно про профессиональную поддержку

Началася сезон, хвалебных од озон. Видимо с конторой совсем все плохо, если идет агрессивная реклама.

Люди, которые не хотят что-то менять, находить решения на разные обновления маркеплейсов, искать новые товары, обычно и пишут подобные вещи. Много людей жалуются, что это все хрень, ничего не заработать, надеюсь таких людей будет еще больше, чтобы весь пирог делили только умелые продавцы)

А на счет рекламы, данная акция происходит каждый год, люди пишут как плюсы так и минусы, т.е просто свой опыт. Если есть бесплатная возможность получить что-то от площадки, на которой работаешь, то почему бы и нет, опять же, негативные люди только и будут искать везде минусы.

Поддержка и правда хорошая, на много лучше, чем у вб, просто иногда нужно несколько раз переспросить, чтобы получить нужный ответ, но поддержка отвечает достаточно быстро (ну я говорю про премиум, думаю сейчас все равно 80% продавцов пользуются им)