Почта России и Авито Доставка потеряли мой заказ

Не первый раз работаю Авито Доставкой, до этого серьезных проблем не было, были конечно задержки, но они длились не больше 3-4 дней. В этот раз у меня заказали кроссовки по все той же Авито Доставке. Изначально они должны были приехать до 13-15 сентября. На дворе уже 16 число, продлили срок доставки еще на 2 дня. Решаю я отследить по трек-номеру и наблюдаю, то что мой заказ уже 6 дней находится в сортировке. Интересно, что они там сортируют. К тому же, сумма заказа довольно не маленькая(24 тысячи рублей без учета комиссии). Покупатель разочарован и уже не горит желанием забирать товар, а деньги нужны мне были срочно.

Прошу как можно быстрее решить этот вопрос

@avito

Почта России и Авито Доставка потеряли мой заказ
2 комментария

Здравствуйте. Чтобы мы смогли все проверить, нам нужно увидеть профиль, о котором идет речь. Пожалуйста, пришлите нам в личные сообщения адрес почты из него.

Ответить

Здравствуйте. Ваш заказ должны доставить ориентировочно 19.09. Мы продолжим следить за ним и напишем вам, если что-то пойдет не так.

Ответить